Представляем вашему вниманию автомобиль Hyundai Sonata SE 2011.
Напомним, что Hyundai Sonata предыдущего поколения мог похвастаться экономным расходом топлива, просторным салоном, достойной производительностью и относительно невысокой ценой на фоне конкурентов, однако внешний вид автомобиля подвергся немалой критике из-за отсутствия узнаваемости и явного цитирования облика других представителей этого рыночного сегмента. Ситуация изменилась, и модель SE 2011 выглядит заметно лучше своей предшественницы.
В новом Hyundai Sonata мы наблюдаем эволюцию известного нам по более ранним моделям этой марки принципа обтекаемости форм, получившего выражение в виде отчетливой линии, начинающейся у кромки переднего крыла и устремляющейся вниз до задней части машины и проходящей над габаритными огнями. Кроме того, вдоль всей бортовой линии Sonata SE тянется хромированная полоса, которая не обрывается у зеркал заднего вида, а продолжается вплоть до передних фар. Решетка радиатора, также хромированная, стала крупнее, с эффектом волны, напоминающим о Toyota Camry. Линия крыши автомобиля агрессивно спадает, что может вызвать некоторые неудобства у рослых пассажиров. Что касается обтекаемых очертаний Hyundai Sonata SE, то это не просто видимость. В тестах на аэродинамику Sonata SE 2011 с легкостью побила показатели предыдущего Hyundai Sonata, выдав коэффициент лобового сопротивления 0,28 против 0,32.
В интересующей нас модели SE версии установлены 18-дюймовые диски и двойная хромированная выхлопная труба, способная высвободить две дополнительные лошадиные силы. Кстати о мощности, Sonata SE выжимает 200 лошадиных сил благодаря своему четырехцилиндровому двигателю объемом в 2,4 литра с системой прямой подачи топлива. Это на две лошадиных силы больше, чем в моделях комплектаций GLS и Limited, что позволяет назвать Hyundai Sonata SE спортивным автомобилем модельного ряда Sonata. Кроме того, данная модель признана лучшей в своем классе, опередившей Toyota Camry и Honda Accord со 169 и 177 лошадиными силами соответственно. Крутящий момент увеличен до 186 Нм, а вместе с подвеской SE мы получаем ужесточенные пружины и утолщенные стабилизаторы.
Уникальной чертой отделки салона модели SE 2011 стало добавление так называемых «подрулевых лепестков» (механизма переключения передач в виде подрулевых клавиш) к автоматической шестискоростной КПП.
Для желающих увидеть в новом Hyundai Sonata опцию V-6 скажем сразу: в данной модели она отсутствует. Объясняется это стремлением Hyundai сделать новый автомобиль Sonata легче, в связи с чем было принято решение о выпуске седанов только с четырехцилиндровыми двигателями. Этот шаг позволил снизить вес Sonata SE на 59 кг по сравнению с моделями предыдущего поколения, а также снизить расход топлива. Hyundai Sonata SE расходует 10,69 л на 100 км по городу и 6,72 л/100 км по трассе.
Что касается интерьера нового седана, то он был обновлен. В качестве основного материала использован черный матовый пластик, акцентированный вставками цвета серебристый металлик, благодаря чему салон Sonata SE выглядит современным и функциональным. Автомобиль укомплектован 6,5-дюймовым дисплеем, расположенным в углублении центральной панели, предлагающим функции радио, Bluetooth и навигации. Прямо под дисплеем расположена хромированная фигурка в виде контуров сидящего человека, предназначенная для регулировки режимов системы отопления и вентиляции салона. Небольшим разочарованием здесь является невозможность регулировки направления воздуха в сторону нажатого сегмента, так как фигурка представляет собой одну кнопку.
Сиденья Hyundai Sonata SE вполне удобны. Выполнены они из искусственной кожи хорошего качества в сочетании с текстурированной тканью.
Hyundai Sonata SE является одним из двух автомобилей в сегменте (наряду с Honda Accord), удостоенным со стороны EPA звания «большого седана», а также лидирующим в своем классе. Передняя пассажирская зона комфортная и просторная, в то время как сзади, несмотря на просторность в зоне ног и плеч, высокие пассажиры могут испытывать определенные неудобства из-за скошенной линии крыши, неизбежно уменьшающей пространство пассажирской зоны.
Говоря о комфорте вождения, стоит отметить, что автомобиль не отличается безупречно плавной ездой по неровным поверхностям, так как в модели установлена довольно жесткая подвеска. Автомобили Hyundai Sonata конфигураций GLS и Limited отличаются более плавным ходом по сравнению с данной моделью.
Что касается шумоизоляции, то здесь разработчиками был внесен ряд изменений, среди которых утолщенное стекло со стороны водителя и повышенная герметичность.
Подводя итоги, отметим, что Hyundai Sonata SE 2011 серьезно заявил о себе. По бумажным характеристикам этот автомобиль с легкостью завоевывает звание лучшего в своем классе, на деле же Sonata SE несомненно является серьезным претендентом на это звание, хотя и уступает предыдущей модели в изяществе и утонченности. Вне всяких сомнений, Hyundai Sonata SE 2011 займет достойное место в своем сегменте.
На правах рекламы:
Запчасти для корейских автомобилей и многое другое на сайте: http://koreanaparts.ru/.