Морально и технически устаревший Hyundai Getz уже сам просился с конвейера, и южнокорейская компания была вынуждена дать ответ техническому прогрессу, заменив в линейке моделей популярного малыша на юркого горожанина i20. Авто получилось симпатичным, но, все же, экспертов и водителей не покидает ощущение, что все же сделано оно было только потому, что медлить с заменой «гедзу» было нельзя, так как конкуренты дышали в затылок. Не подумайте, что i20 – это плохой автомобиль. Нисколько! Но, например, у Kia получилось получше с новым поколением Rio. Но, обо всем по порядку.
Внешний вид
Вот тут дизайнеры Hyundai постарались, так как выглядит автомобиль очень броско и динамично. А если выбрать нужный цвет, скажем, electric green, то отделаться от восторженных взглядов других водителей и пешеходов будет невозможно. Авто действительно подкупает внешним видом. Продумано всё – от обвесов и бамперов до сужающихся линий боковых стекол. Малыш «ай» действительно симпатичен, при чем, как для мужчин, так и для женщин, хоть и сложилось мнение, что i20 – все же хороший вариант для женщин.
Все же иногда нужно жертвовать функциональностью ради внешнего вида. У i20 это резиновая «юбка» под передним бампером, которая сидит уж очень низко. Учитывая качество наших дорог – это проблема. Хоть авто и имеет стандартный для своего класса клиренс, низкая посадка юбки нивелирует его.
Салон
Дизайн салона простоват, особенно, когда смотришь на переднюю панель. Уж как-то очень по-детски выглядит магнитола и управление кондиционером. Для авто, которое выглядит действительно современно снаружи, могли бы дизайнеры придумать и более футуристический дизайн. В целом же, в салоне есть все, что нужно водителю. Приборы удобно расположены и хорошо читаются. Версия с бортовым компьютером порадует водителей доп. информацией о пробеге и расходе топлива. Сидения с боковой поддержкой вполне удобны, даже для больших водителей. Кстати, абсолютно все утверждают, что изнутри авто кажется намного больше, чем снаружи. Водители ростом под 195 ни за что не хотят верить, что им будет удобно в i20. Конечно, это не большой автомобиль, но вместе с тем, никто не упирается лбом в лобовое стекло и не стучит коленками о подбородок.
Двигатель
Hyundai продолжает прогрессировать, в том числе в части разработки мощных и экономичных двигателей. Самая ходовая версия –от с бензиновым двигателем объемом 1.4 и мощностью 100 л.с. порадует водителей неплохой динамикой разгона. И даже автоматическая коробка передач (да, устаревшая 4-ступенчатая) не испортит ощущений. Двигатель нешумный и довольно резвый. Безусловно, любителей выражений «авто с двигателем меньше 2 литров – это вообще не авто» i20 разочарует. Но, машинка это сугубо городская, следовательно, 100 лошадиных сил хватит за глаза.
Ходовые качества
Hyundai i20 идет легко и мягко. Как только попадаете на асфальт сомнительного качества, сразу ощущается шум в салоне – сказывается очень слабая шумоизоляция, в частности, колесных арок. На хорошей дороге i20 превращается в комфортабельный лимузин. Подвеска – в меру жесткая, и ямы отрабатывает неплохо. Многие водители предпочли бы ещё более жесткую подвеску и лучшую управляемость на поворотах. Но, тогда нужно жертвовать комфортом. В целом, инженеры нашли ту золотую середину между мягкостью хода и управляемостью. Руль у i20 очень легкий, и ГУР нареканий не вызывает. На скорости, конечно же, понимаешь, что авто явно не создано для гонок на автобанах, но до 110-120 км/ч i20 ведет себя пристойно.
P.S. Рекомендуем прочесть другие отзывы о Hyundai.
На правах рекламы:
Starline a94 и другие сигнализации на сайте www.signalki.ru.