Отзыв о GMC Savana 3500 Cargo Van

Благодаря Duramax фургон разгоняется до «сотни» с места всего за 8,6 секунд. Отдача быстрая, а управляемость Savana на магистральных скоростях не составляет никакого труда. Жаль, конечно, что этот Duramax представляет собой детюнингованную версию Silverado HD (по сравнению с ним фургон утратил 137 л.с. и 325 Нм крутящего момента), но более мощный двигатель и не нужен, хотя было бы весело, если бы он все-таки был. Коробка передач хорошо «сотрудничает» с турбодизелем, однако рулевое управление неточное. Тормозной путь до полной остановки со скорости 100 км/ч составляет 42 м.

Интерьер довольно просторен, но глядя на цифру $44 620 (именно такова цена тестовой версии), ожидаешь больше оборудования. Здесь есть электрические замки (но нет ключа для управления ими) и окна с электроприводом, рулевое колесо с регулируемым наклоном и круиз-контроль, стекло со стороны пассажирских сидений и на задних дверях, дисковые тормоза, усиленная тяговая способность и блокирующийся задний дифференциал. Но при этом на полу отсутствуют крючки для крепления груза – фургон может похвастаться просторным грузовым отсеком объемом 8 м3, но ни одной возможностью зафиксировать груз. Здесь нет зеркал с электроприводом и бардачка, в цену также не включены изящные кожаные сиденья.

Express и Savana – одни из самых продаваемых фургонов, занимающих почти 39% данного сегмента, но ситуация быстро меняется – и вот уже на горизонте маячат Ford Transit и Ducato в версии Ram. Не стоит забывать также о существенно доработанных NV и Sprinter, которые подняли планку для полноразмерных фургонов. При всей своей деятельности GM рискует быть единственной компанией, которая не сделала каких-либо значительных улучшений, и если GM хочет держать удар в быстро меняющихся рыночных условиях, одним из способов может быть предложение чего-нибудь уникального. Да, удержание покупательской цены на низком уровне – это очень хорошо (стартовая цена фургонов 1500-й серии – чуть больше $25 000), но не менее важно сохранять разумными цены на опциональные версии. Стоимость 3500-й серии стартует с $32 000, а ко времени, когда его начали оснащать дизелем и некоторыми «комфортными» пакетами, цена возросла почти до $45000.

Если вас интересует доставка грузов, рекомендую ознакомиться с Деловыми Линииями от tyumen.dellin.ru.

Инфо

Стартовая цена $42 275
Цена тестовой версии $44 620
Расположение двигателя Переднее, задний привод, 2-пассажирский, 3-дверный
Двигатель 6,6 л/260 л.с./711 Нм, V-8 турбодизель, верхнее расположение клапана, 4 клапана/цилиндр
Коробка передач 6-скоростная автоматическая
Колесная база 342,9 см
Длина х ширина x высота 569 x 201,2 x 207 см
Снаряженная масса 2,8 т
Разрешенная максимальная масса 4,3 т
Чистая грузоподъемность 1,2 т
Тяговая способность 4,5 т
0-100 км/ч 8,6 с
Дистанция в 402 м («четверть мили») 16,6 с при 131,8 км/ч
Торможение, 100-0 км/ч 42 м
Расход топлива в городе/на шоссе по рейтингу EPA Не проверялся

В защиту GM можно сказать, что эксплуатационная стоимость автомобиля ниже, чем у новичков на рынке фургонов, и этого может быть достаточно, чтобы справиться с относительно высокой входной платой и отбивать удары со всех сторон.