Отзыв о Ford Focus

Думаю не стоит напоминать, как любители авто в Европе высказывали свое недовольство по поводу довольно неплохих и качественных машин компании Форд, в то время как россияние не могли налюбоваться на них, словно дети на витрины с игрушками.

Форд Фокус 2012 года выпуска улучшился до неузнаваемости, хотя название машины осталось прежним. Это вовсе не означает, что старый Форд Фокус был посредственным автомобилем, скорее немного неинтересным. Что до новой машины, то это уже совсем другая история. Машина выглядит лучше, ею легче управлять, также она более вместительна, нежели ее предшественник. Что же изменилось-?
Не так много, на самом деле. Новая информационно-развлекательная система не так проста, и понадобится немного времени, чтобы выяснить, что джойстик на панели это всего лишь регулятор громкости, а дисплей — сенсорный. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного “упирается” во время тест-драйва. Задние сиденья немного тесные и не складываются. Они также не могут сниматься, чтобы увеличить вместимость вашего багажника, решение же разместить дополнительный сабвуфер в багажнике выглядит как запоздалая мысль.

Информация для покупателей
Розничная цена -$16,500 — $39,200.
Расход бензина — 58 – 159 миль на галлон.
Форма кузова — седан , хэтчбек.

На дороге новый Форд Фокус ведет себя довольно уверенно. Рулевое колесо реагирует быстро и точно. Ты действительно получаешь удовольствие от управления этим автомобилем. Если ведешь автомобиль в жестком стиле, то передние шины могут поворачиваться недостаточно, но это в основном можно избежать.

Новый 2,0-литровый двигатель Форда с четырьмя цилиндрами и прямым впрыском весьма занимателен. Хотя под капотом находится 160 лошадей, своевременное переключение передач создает видимость, что мощность двигателя еще больше. В основном же, при движении по шоссе, расход топлива составляет 1 галлон на 64 километра. Отдельно следует поговорить про пятиступенчатую механическую коробку передач. Она ведет себя довольно уверенно не только в городских условиях, но и на проселочных дорогах. Двойное автоматическое сцепление можно смело назвать произведением инженерного искусства. При повседневном использовании, оно позволяет переключать передачи плавно и своевременно. Когда же переключаешь передачи автоматически, переключение на более низкую передачу не вызывает никаких трудностей, однако же повышенная передача включается не столь охотно. Причина этому — двигатель автомобиля, который не набирает 2000 оборотов в минуту.

Передние места довольно удобны. Они мягкие и подходят как для ежедневной езды, так и для выездов на уик-энд. Сзади места не так много, что обусловлено в целом не большими габаритами машины. Качество материалов не может не впечатлять для машины такого класса, внутри же автомобиля довольно тихо, даже при движении по жесткому покрытию, что делают звук стереосистемы Sony еще лучше.
Мне удалось протестировать четырех-дверный седан и пятидверный хэтчбек, и выбрать лучший оказалось не легкой задачей. Обе машины выглядят презентабельно, нам понравился как горячий хэтчбэк, так и седан, с весьма вместительным багажником. Механизм отпирания откидной спинки заднего сиденья в седане доступен прямо из багажника, если сиденья сложены. В хэтчбеке же необходимо отодвинуть шторку в багажнике, чтобы добраться до него. Обе машины оснащены дополнительным сабвуфером в багажнике.

Итак, компактный седан Форд Фокус одним махом стал грозным оппонентом на рынке авто, хотя еще недавно был довольно невзрачным. Улучшения в автомобиле на лицо, и мы вправе ожидать не меньшего от всех новых машин компании Форд. Не за горами появление электромобилей компании, а также, если слухи правдивы, и фургонов компании Форд. Сравнивая Фокус с конкурентами (Шевроле Круз, Хюндай Элантра, Тойота Королла, Киа Форте и Фольксваген Джетта) надо отметить что Форд показал себя с лучшей стороны.

На правах рекламы:
Региональные перевозки и многое другое на сайте www.ztk.ru.