Стоимость: $34,880 – базовая комплектация, $43,920 – тестируемая.
Преимущества: мощный 5,7-литровый двигатель с полусферическими камерами сгорания Hemi V8, богатый интерьер, качественная аудио система.
Недостатки: как вы, наверное, уже догадались, слишком большой расход топлива.
Как бы ни был глубок кризис мировой экономики, всегда найдутся люди, готовые платить за удобство и роскошь. Именно для них компания Chrysler создала этот великолепный автомобиль. Chrysler Aspen 2008 года (не путать с седаном Dodge Aspen конца 1970-х!) – это, практически, то же авто, что и Dodge Durango, но классом выше.
Внешне Chrysler Aspen отличается от Dodge Durango более массивной хромированной трапециевидной радиаторной решеткой и 20-дюймовыми колесами. Передние и задние панели и фланги украшает стильная хромированная отделка.
Эксклюзивность проявляется в мелочах, поэтому салон Aspen украшен фирменными аналоговыми часами и другими отличительными деталями Chrysler. Интерьеру автомобиля особый шик придает обивка сидений светло-серой кожей с замшевыми вставками, а также отделка под дерево шпоном Мадрона светлого цвета. Все это прекрасно гармонирует с перламутровым, цвета морской волны, кузовом Chrysler Aspen и создает в салоне уютную теплую атмосферу.
Регулировка сидения в восьми направлениях позволяет водителю любой комплекции выбрать удобное положение. Индивидуальные сидения второго ряда с подогревом (дополнительная опция за $950, включающая также вторую центральную консоль) предоставляют достаточно места для размещения длинноногих или широкоплечих пассажиров. К тому же они легко откидываются, обеспечивая простой доступ в третий ряд. Здесь пассажиры, забывшие о том, что последний ряд предназначен, по большому счету, для детей, могут столкнуться с существенной проблемой: небольшое расстояние от сидения до потолка, которое может привести к ушибу головы.
Следует отметить, что практически все автомобили Chrysler отличаются качественной мультимедийной аудиосистемой MyGig, и Aspen не стал исключением. Мощный сабвуфер с восемью динамиками на 368Вт обеспечивает качественное звучание без помех и искажений, способное удовлетворить запросы самых требовательных меломанов.
Во время езды владелец автомобиля может насладиться приятным урчащим звуком восьмицилиндрового двигателя мощностью 335 л.с. Преимущество двигателя с полусферическими камерами сгорания Hemi особенно ощущается на большой скорости, когда педаль акселератора выжимается до пола. Мягкое переключение передач обеспечивает 5-ступенчатая автоматическая к.п.п.
Тормоза справляются со своей работой без малейших нареканий. Управление Chrysler Aspen доставит владельцу истинное удовольствие. Огорчить может только небольшая «мертвая» зона в поле зрения боковых зеркал.
Поездка на Chrysler Aspen вполне комфортна, хотя все же ощущаются «корни» грузовика через заднюю подвеску ведущей оси. Уровень шума в салоне минимальный, но при преодолении выбоин на отечественных дорогах раздается звук, подобный железнодорожному стуку.
Самый существенный недостаток Chrysler Aspen, заставляющий всерьез задуматься о целесообразности покупки, это, конечно же, большой расход топлива. В городском режиме он составляет 16,8 л/100 км, на шоссе – 12,4 л/100 км. Используя технологию Hemi MDS, можно перейти в режим работы 4-х цилиндров. Впрочем, большого экономического эффекта это все равно не приносит.
Компания Chrysler также выпускает модификацию Aspen с 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 303 л.с. Но даже в этом случае, учитывая растущие цены на топливо, обслуживание такого автомобиля, как Chrysler Aspen, выльется владельцу в кругленькую сумму.
Подводя итоги, можно сказать, что Chrysler Aspen – это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается поразительная мощность. Так что, если вы не гонитесь за экономичностью, а прежде всего цените комфорт и силу, то такое авто выгодно подчеркнет ваш высокий статус в глазах окружающих.
На правах рекламы:
Vалярно кузовной ремонт и многое другое. Подробности на сайте www.cras-center.spb.ru.