Отзыв о Chevrolet Camaro

chevrolet-camaro

Покупка авто

Chevrolet Camaro 2010 года выпуска довольно широко распространена и выпускается как серийный автомобиль, найти и купить не составит никаких проблем в отличие от её предшественника 1969 г., которая считается раритетной. Цены на этот американский шедевр на мой взгляд довольно низкие в отличие от схожего типа других спорткаров. Это объясняется некоторыми недостатками, присутствующими в данной модели, что уменьшает спрос, но эти недостатки ничтожны по сравнению с её достоинствами.

chevrolet-camaro1

Внешний вид

Впечатляющий дизайн нового Camaro очень близок к оригиналу. При первом взгляде на автомобиль сразу бросается в глаза передняя решётка, которая в сочетании с округлыми фарами придаёт авто непоколебимую уверенность и агрессивность. Такие элементы, как V-образная форма передней части автомобиля, боковые «жабры» за дверями и широкие «плечи» задних крыльев, являются отличительными чертами нового Camaro. Они делают его безошибочно узнаваемым, но, в то же время, органично вписываются в нынешние представления об экстерьере автомобилей. Современности добавляют и большие 18-20 дюймовые колеса. Длинный передний свес и короткий задний наделяют авто классическими пропорциями. В целом внешний вид говорит об уникальности автомобиля, который всегда будет обращать на себя внимание как автолюбителей, так и простых прохожих.

chevrolet-camaro2

Салон

В стандартных моделях обивка салона выполнена из ткани, что является минусом, но по заказу можно установить кожаные сиденья с подогревом. Так же по заказу на центральную панель могут быть установлены дополнительные приборы схожие с аналогичными у классического Camaro 1969 г. Хромированные элементы управления в сочетании с высококачественным антибликовым покрытием и светодиодной подсветкой наделяют внутренний интерьер роскошью, которой позавидует любой современный спорткар.

Двигатель

Приводит в движение этого зверя двигатель «LS3» V8, объёмом 6,2 литра и мощьностью 426 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, съедая огромное количество топлива . По сути Camaro можно считать мускул-каром, но ввиду некоторых минусов этого о нём сказать нельзя, так как тяга оставляет желать лучшего до 4000 об/мин, и при этом максимальное число оборотов составляет 6600 об/мин.

chevrolet-camaro3

Ходовые качества

Для двигателя «LS3» Chevrolet Camaro с массой 1746 кг является слишком тяжёлой, что требует больше усилий при разгоне, поэтому многие владельцы жалуются на вялость автомобиля. Проблема в том, что компания Chevrolet решила использовать весьма удлиненный набор передаточных чисел для уменьшения расхода топлива, но улучшая одно качество, уменьшили другое: высшая передача это лишь 1500 об/мин при скорости около 100 км/ч, хоть и оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. Хоть создатели хорошо поработали над конструкцией задней независимой подвески, первые впечатления были неутешительны. Camaro благодаря широким колёсам обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, однако рулевое управление слишком лёгкое, порой расплывчатое. Ещё стоит отметить, что мощные тормоза вроде бы лишены недостатков.

chevrolet-camaro4

Вывод

Так из всего вышеперечисленного можно дать такие оценки Camaro:

1.Внешний вид 5/5 (оригинальность, поразительный дизайн)
2.Салон 4/5 (минусы: обивка, плюсы: дизайн, расположение приборов, удобство)
3.Двигатель 3/5 (минусы: малая тяга двигателя для столь огромной массы, расход)
4. Ходовые качества 3/5 (минусы: подвеска,рулевое управление, плюсы: сцепление с дорогой, тормоза, 6МКПП)