Особенности конструкции современных полуприцепов

В производство этих устройств не вводят ничего нового уже много лет. Все создается только на увеличение надежности и упрощение эксплуатации. Имеющаяся конструкция, на самом деле практична и имеет пространство для модернизации. На сайте http://diller-wielton.ru/ можно подобрать полуприцепы Wielton.

 Основу конструкции составляет рама. На нее крепят все остальное. Она состоит из крепкого металлического сплава. Важными показателями этой детали будут прочность и долговечность. Обе характеристики зависят от изготавливаемого материала. При покупке полуприцепа важно обращать внимание еще и на массу. То есть, сколько сама рама весит, и сколько она может на себя погрузить. Покупать стоит из легкого и очень прочного материала. Цена будет высокой, но со временем полностью окупится.
Второй важной деталью будут оси. Все производители полуприцепов покупают оси у известных торговых фирм. На этом рынке преуспевают компании с обозначениями SAW и BPW. Их продукт прекрасно обслуживается, что не может радовать водителей. А достать к ним запчасти еще проще. Есть производители, которые комбинируют и ставят оси от нескольких фирм. Так добиваются большей надежности и высоких характеристик. Например: на ось фирмы BPW устанавливаются дисковые тормоза, барабанного принципа. Их использование позволяет эффективно тормозить даже в самых экстренных ситуациях.
Все полуприцепы имеют борта. Не важно, тентованные или нет! Борт предназначается для более комфортной перевозки любых грузов. Их изготавливают из алюминия. Специальная конструкция подразумевает съемно-разъемный механизм. В случае надобности можно легко снять или наоборот поставить. Грузы бывают разные, одним потребуется тент, а другие не погрузить, если что-то мешает. Огромные куски гранита или мрамора перевозят на открытых прицепах. Крепеж осуществляется с помощью стяжек, которые перевязываются между бортами.
Совершая покупку полуприцепа это единственные параметры, к которым стоит внимательно присмотреться.