Японская компания, как и некоторые другие гиганты автопрома, именно сейчас берутся за представления своих моделей, которые выходят очень скудным тиражом. Все дело в их эксклюзивности, ведь именно эта новинка, пойдет на рынок в количества сотни штук, потому и цена на них поднимется до почти 37 тыс. евро, и это только за базовый вариант. Пока нет большей части известий о динамических показателях, однако, есть сведения про то, какой инженеры установили сюда движок, так что примерно догадаться, насколько прекрасен такой автомобиль на дороге, вполне можно. Что уж точно облюбуют покупатели, так это дизайн, новинку действительно прекрасно спроектировали, потому на улице она явно станет заметней конкурентов. Фары и бампер авто, напрямую свидетельствует о спортивных способностях аппарата, ну а салон, подчеркнули соответствующими рулем и сидениями. Как и в Toyota Prius, доработки коснулись многих технических частей, которые отвечают за дополнительную безопасность.
Итак, если брать внешность в целом, то здесь заметны все признаки того, что авто пытались сделать очень заметным. Непосредственно дизайн, в любом случае завоюет симпатии, ведь в этом эксклюзиве, используется новый бампер, крышу решили выполнить из углепластика, а дополнили общий вид спойлером, хорошими дисками, ну и некоторыми менее заметными элементами. Салон постарались упростить так, чтоб водитель не отвлекался на разные кнопки и прочие мелочи, поскольку создавали модель для поездок, и судя из характеристик – быстрых поездок. Диски на колесах имеют 19 дюймовый размер, подчеркивая все вышесказанное об спортивном стиле новинки. Спереди нельзя будет узнать о том, что этот автомобиль производит Toyota, ведь разработчики решили подчеркнуть именно особенность своего творения.
То, что должно было находиться под капотом, оказалось вполне ожидаемым. Японские машины частенько комплектуются 3.5 литровым движком, только на этот раз, с ним провели работы, и отдача движка неплохо возросла. Довели её до отметки 321 лошади, известий об используемом приводе нет, но по большей части, наиболее вероятно, что он будет задним. Именно на те колеса и придется 380 Нм момента, а это даст хорошие шансы на управляемый занос тем, кто может себе позволить езду по трекам. Скрестили этот мотор с механической коробкой, в ней шесть ступеней, и работает она, как ни странно, в режиме близком к спортивному. Производитель заботится про своих клиентов, потому тормоза сюда поставили более производительные, чтоб уж точно любой владелец, имел возможность простым способом управлять их разработкой. Ну и само собой ясное дело, что подвеска здесь также спортивная. Таким образом, компания выдаст неслабый спортивный вариант, а ценовой сегмент вполне хорош, ведь автомобилей то всего сто.