Когда речь заходит о модернизированном Hyundai Accent, налицо рестайлинг в самом широком понимании этого слова. Корейские инженеры не просто освежили интерьер и экстерьер, как это часто бывает, когда требуется увеличить продажи популярной модели, а подарили потенциальным покупателям и простым обывателям массу поводов для обсуждения результатов их деятельности.
Перемены во внешности пошли «Акценту» на пользу. Он явно повзрослел и пристально смотрит за происходящим на дороге тяжелым взглядом фар. Дополняет солидности, как и в KIA Rio 2015, массивная решетка фальшрадиатора. Теперь в распоряжении владельца даже самой доступной модификации дневные ходовые огни и регулируемая в обоих направлениях рулевая колонка. Также появилась возможность расширить палитру доступных цветов и установить обогрев для лобового стекла.
Переходим к незначительным обновлениям, коих оказалась масса. Отметим, что ни одна из этих деталей не бросается в глаза, но в совокупности они дают совершенно иной облик. Во-первых, новые дисплеи климат-контроля и аудиосистемы, во-вторых, удобные вещевые ниши, в-третьих, новая обивка сидений. Впрочем, последний пункт не столь очевиден, поскольку в адрес прежнего «Акцента» нареканий в этом плане тоже не было.
Что касается технических новшеств, их не так много. Рулевое управление и подвеска остались нетронутыми. Прежним остался и выбор моторов: доступны для выбора 1,4 и 1,6-литровый бензиновые агрегаты (108 и 124 л.с. соответственно), причем старший двигатель теперь комплектуется новой 6-ступенчатой трансмиссией – механикой или автоматом. Примечательно то, что согласно технических характеристик, 1,6-литровое «стальное сердце» с новой коробкой передач не выигрывает у предыдущих модификаций с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 5-ступенчатой механикой ни в плане экономичности, ни в плане динамики.