Обзор Nissan March

Один из самых продаваемых малолитражных автомобилей японского производства — Nissan Micra. Так же существует аналогичная модель Nissan March, ранее выпускаемая для внутреннего рынка Японии и имеющая левый руль в отличие от своего экспортного варианта.

История производства данной машины насчитывает уже 4 поколения. Первый образец Micra был выпущен в Японии в 1982 году. Этот малогабаритный хэтчбэк B-класса (хотя в модельном ряду встречается кабриолет и даже универсал) за свою историю насчитывает много различных вариаций кузова: К10 (с 1982 по1992), К11 , K11C рестайлинг, затем еще один, второй рестайлинг К11С (с 1992 по 2002), К12 (с 2002 по 2010), К12С (с 2007 по 2010), а также последний кузов К13 (выпускается с 2010 года и по сей день). Авто может быть с тремя или пятью дверьми и с тремя вариантами КПП: механика, автомат и вариатор. По объему двигатели представлены в диапазоне от литровых моделей до 1,6 литров и мощностью с 58 л.с. до 116 л.с. соответственно. Японец приобрел массовую популярность из-за своей доступной цены и экономичности. Кстати, запчасти Ниссан у нас можно найти в любом интернет магазине.

nissan_march

Познакомимся поближе с экземпляром Nissan Micra K12, оснащенным бензиновым двигателем 1,2 (80л.с.) и AКПП 2004 г.в.

Автомобиль отличается своей незаурядной внешностью и стильным дизайном. Он имеет неповторимые выпуклые фары, выделяющие эту маленькую лошадку из общего потока машин, и в то же время облегчающие парковку авто, являясь почти крайней точкой, видной даже из-за ее покатого капота. Внутри салона машина гораздо больше чем кажется снаружи. Поскольку ее владельцами в 90% случаев бывают женщины, салон просто напичкан всевозможными карманами, ящиками для документов и мелочи, крючками, и подстаканниками. Такое обилие приятных мелочей просто не может не радовать конечного потребителя. Так же удобно и свободно находиться за рулем. Места спереди вполне достаточно, однако, сзади смогут комфортно разместится лишь двое взрослых. Приятным сюрпризом оказалось то, что задние сиденья можно двигать на 20 сантиметров вперед до упора или назад по усмотрению владельца, добавляя свободного пространства пассажирам, либо увеличивая место в багажнике почти в полтора раза. К слабым местам самого салона относят скрипы уплотнителей и гремящие передние стекла.

Были замечены недочеты и в силовых агрегатах выпускаемых машин. Распространенное «заболевание» автоматической коробки передач это ощутимый толчок во время езды при переключении с первой скорости на вторую. А вот владельцы той же модели на механике часто сталкиваются с проблемой синхронизации третьей передачи. Однако это касается далеко не всех экземпляров. В целом это достаточно уверенный и надежный аппарат. Безопасность этого Ниссана была оценена европейскими экспертами в 4 звезды.

Благодаря небольшим размерам ей просто и приятно управлять, а развернуться на дороге шириной по ГОСТу 7,5 метра «Микра» вообще может всего в три движения, что является отличным показателем даже среди подобных компактных моделей.

Также машина имеет не очень большой расход — по городу 9 л., по трассе 7-8 литров на 100 км. Хорошо разгоняется примерно до 80 км/ч, но после достижения этой отметки аппарат становится уже не такой резвый. Основными ее недостатками принято считать дорогое обслуживание, достаточно низкий клиренс и жестковатую подвеску. А ценят Nissan Micra конечно за ее маневренность, экономичность, а также отличную практичность при ее скромных размерах.