Обзор BMW Х5

Автомобиль БМВ Х5, это кроссовер, который производится немецким автомобилестроительным концерном, который находится в Баварии, что в Германии. Этот автомобиль, производится с 1999 года, по сегодняшний день, при этом этот кроссовер за эти годы уже сменил три поколения, в ходе которых получал более мощные двигатели, а также обновленный дизайн.

Эта машина, построена на базе другой модели концерна БМВ, которая называется 5-я серия. Название автомобиля Х5 обозначает, что это кроссовер, то есть внедорожник, и что он построен на основе пятерки. В частности, Х обозначает, что автомобиль оснащен системой полного привода, а цифра 5, говорит, что базовой для этой модели послужила пятая серия этого автомобильного концерна.

bmw_x5

Данный кроссовер, как уже отмечалось, получил три поколения. Первое поколение, производилось с 1999 по 2006 год (название Е53), второе от 2006 до 2013 год (название Е70), а третье поколение, является последним на сегодня, и производиться с 2013 до сегодняшнего дня (название F15). В ходе этих изменений, автомобиль приобретал обновленный дизайн, а также линейку новых двигателей. Ремонт BMW X5 как и ремонт BMW X6 занятие не из дешевых.

Дизайн автомобиля, получал в ходе своего развития более обтекаемые спортивные формы. Менялись обвес автомобиля, то есть передний, задний бамперы, а также боковые свесы. Также применялись новые блоки фар, и облицовки автомобилей в целом. Один из главных отличительных элементов — решетка радиатора автомобилей БМВ, была сохранена на всех трех поколениях Х5-го, но при этом капот автомобиля, который соединен с решеткой, также получал изменения. Изменялся также салон автомобиля.

Двигатели, которые устанавливаются и устанавливались, на эту модель, имеют два вида, а именно бензиновый и дизельный. Также за время производства автомобиль оснащался и продолжает оснащаться, разными двигателями, которые имеют различную компоновку. А именно рядную четырехцилиндровую, рядную шестицилиндровую, а также V-образную восьмицилиндровую. На последних двигателях начали устанавливать турбонаддув.

Двигатели последней линейки, развивают мощность, в зависимости от модели мотора, в диапазоне от 218 до 450 лошадиных сил. Следует отметить, что в последней линейке, больше всего представлены различной компоновки турбодизели, которых больше, нежели бензиновых. В первом и втором поколении, было преобладание бензиновых, над дизельными. Дизелей было только по два типа на поколение.