Обзор автомобиля Mazda CX-3 2015-2016 модельного года

Обновленный кроссовер из Японии Mazda CX-3 5-го поколения дебютировал на авто — шоу 2014 в Лос-Анджелесе. Кроссовер будет производиться на предприятиях компании Мазда в Японии и Северной Америке. Производство авто-новинки стартует весной 2015-го в Японии, а летом 2015-го в Северной Америке. На рынках Европы и России авто появится не раньше осени 2015-го года. Дизайн автомобиля демонстрирует современные направления автомобильной моды: кроссовер выглядит свежо, стильно и динамично. Кроссовер Mazda CX-3 построен на платформе хэтчбека Mazda 2, однако существенно крупнее двойки и напоминает уменьшенный Mazda — СХ 5. Габариты кузова (в метрах): 4.28 в длину, 1.77-мь в ширину, 1.55-ть в высоту, 2.57-мь колесная база.

mezda-cs-3

 

Ширина колеи 1.52-ва метра. Дорожный просвет (клиренс) 16-ть сантиметров. При изготовлении кузова используется высокопрочная (63-ри %) и ультрапрочная (29-ть %) сталь. Спереди кузов кроссовера демонстрирует изящество и утонченность линий, оригинальные формы плафонов фар c линзовой оптикой и дорожками светодиодных огней, стильную, отделанную хромом решетку фальшрадиатора и изящную, не лишенную оригинальности, форму бампера c центральным воздухозаборником и вертикально-наклоненными противотуманками. Профиль кузова напоминает тело атлета, скрывающего под дутыми поверхностями огромные мышцы. Сбоку видим красивые формы колесных арок, мощные двери, спортивного вида боковые зеркала, высокую волнообразную подоконную линию, ровную крышу и аккуратную поджарую корму. Сзади кузов напоминает заряженный хэтчбек: небольших размеров дверь багажного отдела c небольшим стеклом, укомплектованная спойлером, зачерненные стойки крыши, высоко расположенные компактных размеров плафоны габаритных огней и мощного вида бампер. Стоимость обслуживания и ремонта Мазда СХ-5 как и CX-3 не самая большая.

Невзирая на небольшие размеры салона, в нем полноценно разместятся 5-ть человек. Конструкторы с высокой точностью просчитали и спланировали размещение передних и задних кресел, размер дверных проемов расположение других элементов. Подушки задних сидений расположены немного выше подушек передних сидений, что улучшило обзор для сидящих сзади. Водительское место демонстрирует образцовую эргономику, перед водителем многофункциональный руль и информативная панель приборов. Ha центральной консоли установлен экран (c 7-ми дюймовой диагональю) мультимедийной системы (комплекс Mazda Connect).

Сидения имеют плотную набивку. Материалы отделки — премиальные, качество сборки салона на высоком уровне. За дополнительную плату устанавливаются климат-контроль, проекционный экран, круиз-контроль, центральный замок, панорамный люк. Объем багажника 365-ть литров. На старте продаж кроссовер будет выпускаться с передним приводом. В перспективе конструкторы обещают полноприводный вариант. Под капотом размещается либо бензиновый 2-x литровый двигатель Skyаctive-G, либо 1.5-ть литровый дизельный двигатель Skyаctive-D. Двигатели работают c 6-ти ступенчатой механикой Skyactive-МТ или автоматом Skyаctive-Drive.