Предприятие ГАЗ дебютировало на шестнадцатой выставке международного уровня Строительной техники и технологии представив авто нового образца Урал Некст, с усовершенствованным двигателем на дизеле мощностью от 240 до 312 лошадиных силы. Старт продаж новинок запланирован на вторую половину 2015 года.
Новый автомобиль продолжает совершенствование моделей авто в поколении Некст, выпуск которых стартовал начала выпуска Газели еще с 2013 года. Благодаря Урал Некст большегрузный транспорт почитаемой марки вышел на высокий уровень комфортности и надежной функциональности. Благодаря конструкторским комплектующим новым решениям, идущими в ногу с мировыми стандартами, автомобильный ряд вооружился модным внешним видом, современным интерьером и техоснащением. Такой автомобиль леко моется на любой автомойке в Екатеринбурге.
Также кроме привычной особой проходимости и высокофункциональности, новинка стала выигрывать в надежности и комфортности. Стало лучше управление и повысилась экономность автомобиля. Автомобиль теперь обладает значительными ресурсами и остаточной ценой. Заводской гарантийный срок составляет 24 месяца, либо в пробеге – 100000 км, интервалы сервисного обслуживания – значительные 15000 км.
На оценку были выставлены 4-е вида Некста. С использованием метана и дизельного топлива работает вахтовый автобус. Трехсторонней разгрузки самосвал с установленным на нём кузовом объема 11 кубов, спроектирован для перевоза различного рода груза.
Новейшая кабина на три места, комфортна как для водителей, так и для пассажиров. Уникальность внешнего вида кабина, окрашивает автомобиль новыми и современными красками, все же оставляя черты характерные Уралу.
Кабина оборудована широкими подножками обеспечивающими вход, водительское сиденье на пневматической подвеске. Из-за использования материалов нового образца обивки и надежных уплотнителей, в машине улучшены термо- и шумоизолирующие свойства. Также повышена герметика.
Приборную панель оснастили современным дисплеем и бортовым компьютером. Вещевые ящики стали большей вместительности.
Шасси модернизировано на всех авто, с внесением порядка пятидесяти изменений. Увеличилась мощность и экономность Уралов. Максимальная загрузка возросла до шести с половиной тонн. Также на лицо изменение входного крутящего момента до полутора раз и экономность расхода горючего на восемь процентов.
Снижение усилия на рулевое колесо обеспечивается специальным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем. Цены на такого рода устройства, на сегодня разнятся. Однако есть весомая ценовая разница между таким механизмом на Урал и ценой рулевого механизма калины.