Большая часть новинок рынка попадает на него далеко не сразу, проходя длительный путь от наброска концептуального вида машины, до совмещения ее кузова с техническими наработками в моторе и электронике, через создание пробных, испытательных и демонстрационных версий – и до выхода новой машины с широкую серию. Автомобиль редко бывает по-настоящему отличным от других и придать ему незабываемый внешний вид, который бы притягивал взгляды и делал машину причиной завести других автомобилистов, очень непросто.
Поэтому автокомпании, как правило, прилагают просто удивительные усилия для того, чтобы скрыть данные об автомобиле буквально до той секунды, когда полог рухнет с него на очередной выставке автопроизводителей. Сейчас все с нетерпением ожидают последней в этом году крупнейшей выставке в Токио, в связи с чем фотошпионы активизировали деятельность против крупных японских автокорпораций, изо всех сил пытаясь выудить у них данные о том, что будут уметь, и как будут выглядеть лучшие первые машины следующего года.
Автомобилисты же, которые заинтересованы в том, чтобы приобрести сразу же свежую новинку, сталкиваются с тем, что им необходимо тратить очень большие средства на покупку подобной машины. Выход предлагают компании, которые занимаются или поддерживают финансовые покупки в группах. Такие машины, как недавно добытая фотошпионами будущая Mazda RX-9, можно будет приобрести преимущественно только в складчину. Зато потом на ней можно ездить сразу. Конечно, многие водители думают, что работа таких групп, как автотак развод на деньги. Но при правильной организации бизнеса это не так.
Новая Mazda должна быть оборудована феноменальным роторным движком с мощностью в 355 л.с. Как видно из добытых шпионами фотографий, некоторая часть модели, особенно, спереди, явно была позаимствована от популярной модели Mazda RX-5. А кроме того, есть информация о том, что автомобиль получит гибридную двигательную установку, модную в последнее время.