Новый Honda Civic – создан для динамики

Модель нового поколения была разработана таким образом, чтобы ее гибридная трансмиссия (e:HEV — гибридный электромобиль), система рулевого управления и подвеска обеспечивали завидный уровень динамики и быстрого отклика, которые всегда были ключевыми для Civic. В результате получился автомобиль, сочетающий в себе захватывающее ощущение за рулем с исключительной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов.

Продажи Civic одиннадцатого поколения начнутся к концу этого года. Это следующая флагманская модель, которую Honda электрифицирует сразу после того, как это произошло с CR-V, Honda e, Jazz, Jazz Crosstar и HR-V. Автомобиль будет оснащен модернизированной последней версией отмеченной наградами гибридной системы e:HEV. Он сочетает в себе литий-ионные батареи и два компактных электродвигателя с недавно разработанным 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает лучший в отрасли тепловой КПД 41%. Он имеет непосредственный впрыск, оптимизированный для более быстрого и экономичного сгорания и высокого начального крутящего момента. Также был добавлен ряд технологий, таких как каталитический нейтрализатор, активный при низких температурах, а также измененная конструкция впускного коллектора,

Результатом всех этих технологических усовершенствований являются показатели расхода и вредных выбросов углекислого газа в смешанном ездовом цикле по Всемирному гармонизированному стандарту WLTP – соответственно 4,7 л/100 км и 108 г/км.

Значения 135 кВт и макс. мощность и 315 Нм макс. крутящего момента полностью делают новый Civic чрезвычайно привлекательным автомобилем для водителей С-сегмента.

Максимальная эффективность и управление мощностью были достигнуты за счет применения инновационных технологий, таких как обновленная версия интеллектуального блока питания Honda (IPU), который на 23 мм тоньше и на 1 кг легче, чем его предыдущая версия, но с самым высоким числом количество ячеек в диапазоне – 72. Он расположен под задними сиденьями и такое положение позволяет увеличить внутреннее пространство в салоне.

Новый блок управления мощностью (PCU) под капотом обеспечивает более быструю зарядку и разрядку электроэнергии, способствуя дополнительному увеличению мощности на 12 процентов по сравнению с предыдущими версиями гибридной системы e:HEV. Увеличение потока мощности, а также мощности блока управления питанием позволяет электрическому режиму брать на себя большую нагрузку. Его новая высоковольтная алюминиевая проводка на 40% легче по массе, чем обычная медная.

Переключение между электроприводом, гибридом и двигателем внутреннего сгорания незаметно. Водитель может выбирать между четырьмя режимами вождения — Eco, Normal, Sport и новым с индивидуальными настройками.

Завораживающая гибкость поведения на дороге дополняется исключительной утонченностью во всех отношениях и устранением нежелательных звуков и вибраций. Дополнительный уравновешивающий вал и коленчатый вал повышенной жесткости обеспечивают плавность хода, а шум двигателя снижается за счет лучшей изоляции впускного коллектора и кожуха силового агрегата. Умное применение системы активного шумоподавления также способствует тишине в салоне, а система управления звуком подчеркивает спортивные нотки в голосе двигателя внутреннего сгорания.

Исключительный силовой агрегат дополняется превосходной конструкцией шасси. Civic e:HEV был разработан с особой тщательностью с точки зрения реакции рулевого управления, что усилило ощущение связи между водителем и автомобилем. Улучшенная устойчивость даже на неровных дорогах достигается за счет удлинения колесной базы модели на 35 мм и расширения задней колеи на 18 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Для повышения удовольствия от вождения была установлена ​​новая логика управления рулевым управлением на извилистых дорогах, которая обеспечивает активную работу двигателя внутреннего сгорания при движении по траектории с множеством поворотов. Это обеспечивает мгновенное ускорение и реальное ощущение динамики. На шоссе дополнительный крутящий момент и электропривод обеспечивают быстрый обгон на высокой скорости, а также низкий уровень шума для спокойной поездки на дальние расстояния.

«Это последнее поколение нашей ведущей в отрасли технологии e:HEV, которая сама по себе является кульминацией более чем 20-летнего опыта разработки гибридных систем», — сказал Томоюки Ямагами, руководитель проекта Civic e:HEV. «Мы создали забавный и очень привлекательный гибрид», — заключает он.

http://www.hondabook.ru/bg/Civic/6 — инструкция для ремонта Civic шестого поколения.