Низкопрофильные шины, в чём плюсы и минусы

Покупая автомобильную резину в первый раз, необходимо знать, что сбоку на ней, имеется множество обозначений, который могут вызвать трудности в расшифровке у новичка. Все данные обозначения, можно найти в интернете, а о том какой профиль у выбираемой резины, говорят такие надписи как: performance, standard и high performance.

Так, если к примеру сравнивать стандартную резину с низкопрофильной, то последняя в первую очередь, имеет более меньшую по размерам высоту, и большую в отличие от стандартной резины ширину профиля.

Отличаются низкопрофильная резина от стандартной также и более высоким показателем индекса скорости, что делает её просто не заменимой резиной, для тех, кто любит тюнинг и погонять на скорости, но это точно не грязевая резина.

nizkoprofilnie

Появилась низкопрофильная резина, вследствие увеличения значительной мощности двигателя у современного автомобиля. Стандартные типы резины, не могут эффективно уже справляться с теми скоростными режимами, которые на сегодняшний день имеются в современных автомобилях. Поэтому то и появилась низкопрофильная резина, которая в силах предоставить автомобилю, необходимые сцепные качества с дорогой. Однако для этого, пришлось сделать рабочую поверхность данной резины несколько большей. Увеличить же обод без увеличения наружного диаметра колеса, попросту невозможно, так как не будет достаточного количества воздуха в ней.

Преимущества такой резины ещё и в том, что на высоких скоростях автомобиль меньше раскачивает и кидает в стороны. Также низкий профиль, позволяет удерживать большое сопротивление боковому уводу, что очень важно при вхождении автомобиля на скорости в крутой поворот.

Основным же минусом данной резины, является довольно короткий срок эксплуатации по сравнению со стандартной автомобильной резиной. Также, после установки данной резины на свой автомобиль, придётся попрощаться с комфортным передвижением на нём, так как будут лучше ощущаться все ямы и ухабины.