Автомобильный кондиционер – важная составляющая комфортабельности салона авто. На сегодняшний день без него тяжело обойтись при многочасовой езде, особенно в знойное лето и холодную зиму. Хладагент — это то, что делает кондиционер в вашем автомобиле таким хорошим для превращения горячего воздуха в холодный. Как и почти любое вещество, которым вы наполняете часть своего автомобиля, его нужно время от времени заменять и заправлять, об особенностях заправки кондиционера в Ниссан Альмера можно узнать на сайте nissan-nissan.ru.
Как работают кондиционеры
Кондиционер состоит из трех основных частей. Конденсатор, компрессор и испаритель. Конденсатор и испаритель представляют собой два радиатора, соединенных в контур. Компрессор расположен между ними на одной стороне контура. Система герметизирована снаружи и заполнена рабочей жидкостью.
Компрессор принимает газообразное вещество низкого давления, сжимает его (что создает тепло), затем направляет его в конденсатор, где тепло рассеивается наружу. После конденсатора жидкий хладагент поступает в испаритель, расположенный внутри пассажирского салона, где расширяется, отводя тепло и охлаждая испаритель. Вентилятор направляет воздух через испаритель, а затем через вентиляционные отверстия в вашем автомобиле.
Поскольку рабочая жидкость становится как очень горячей, так и очень холодной, важно не допускать попадания влаги в систему, так как образование льда в компрессоре может привести к ее повреждению.
Как заправить кондиционер Nissan Almera
Система кондиционирования воздуха автомобиля NISSAN заправлена экологически безопасным хладагентом. Используемый хладагент безопасен для озонового слоя атмосферы Земли. Однако, при попадании в атмосферу этот хладагент может в какой-то степени способствовать процессам, которые ведут к глобальному потеплению климата. Для проведения технического обслуживания системы кондиционирования воздуха, устанавливаемой на автомобили NISSAN, требуется специальное оборудование для зарядки хладагента и определенный сорт масла. Применение неподходящего хладагента или масла может привести к серьезным повреждениям системы кондиционирования.