New Beetle от Фольксвагена

Уже в который раз автоконцерн Фольксваген смог удивить весь мировой авторынок. Модель полностью выполнена в стиле ретро, кузов хетчбек и кабриолет. Очень яркий и беспроигрышный вариант.

Все немецкие качества ярко выразились не только в тираже машины, но и в его качестве. Модель автомобиля не планировалось делать с конвейера, тираж должен быть минимальным. Выпускали модель всего четыре года, это было своеобразное напоминание о первой многотиражной машине с конвейера этого автоконцерна Фольксваген Kafer. Кстати, специалисты утверждают, что современному Фольксвагену Beetle присущи многие черты своего первого предшественника.

new-beetle

Выпускать автомобиль планировали только на рынки Канады и США, но автомобиль заработал свою популярность и во всем мире, поэтому автоконцерну пришлось быстро налаживать массовый выпуск авто и поставки в разные страны.

В заводской комплектации Фольксваген Beetle получил очень широкий набор опций, а двигатели представлены разной модификации. Самым популярным двигателем в этой машине остается бензиновый, с объемом 2 литра и мощностью 115. Среди всех модификаций двигателей можно подобрать индивидуальный: от экономичного малолитражного до стремительного турбинного.

touran

Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают ремни особого крепления исофикс. При разного рода ударах рулевая слаживается, значительно снижая тяжесть травм. Салон оснащен четырьмя подушками безопасности.

Стоит учесть и небольшие недостатки, которые появились при смешивании стилей ретро и био. Новый дизайн многих конструкций был просто ужасен. Разработчикам пришлось все модифицировать и добавлять современные конструкции. Здесь же сразу можно найти плюс, такое смешение понизило стоимость на обслуживании автомобиля в сервисе.

Это уже третье поколение Жука, который стал длиннее на 15 см, и шире на 8 см.