Недостатки Volkswagen Amarok: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать Фольксваген Амарок или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного пикапа.

Ниже мы собрали недостатки Volkswagen Amarok на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России рестайлинговый вариант модели предлагался с несколькими вариантами дизельных силовых агрегатов.

Недостатки Volkswagen Amarok: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Начальный вариант с 2,0-литровым мотором мощностью 140 л.с. был доступен только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Более мощный 180-сильный дизель аналогичного объема предлагался как с МКПП, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Топовый для РФ пикап с трехлитровым дизельным движком с отдачей в 224 л.с. шел исключительно с АКПП. Все перечисленные версии по умолчанию оснащены полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Volkswagen Amarok

+ Плюсы

  • Динамика (версия V6)
  • Проходимость
  • Просторный салон

— Минусы

  • Бедное оснащение
  • Качество материалов отделки (жесткий пластик)
  • Обзорность (в непогоду)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Фольксваген Амарок

Сразу после приобретения никак не мог отделаться от ощущения разочарования. Амарок — достаточно дорогая машина, но при посадке не покидало ощущение того, что автомобиль из дешевого сегмента. Жесткий и неприятный пластик практически везде, включая обшивку двери. Из мягкого в Амароке, кроме сидений, только руль и крышка подлокотника между сидений. Поразило отсутствие омывателя фар.

После Шкоды мне не хватает разных приятных мелочей: подсветки зоны ног и бардачка, выдвижного подлокотника, памяти подогрева сидений и возможности регулировки его мощности. Также расстраивает отсутствие индикации установки круиз-контроля.

Александр Обухов, отзыв про дизельный Volkswagen Amarok 2.0D (180 л.с.) AT 4WD

Видео отзыв

Расстраивает слабая шумоизоляция салона, наверное прибегну к помощи профессионалов и поставлю нормальную шумку. Хотя этот недостаток присущ очень многим маркам и моделям — экономят на нас автопроизводители. Также раздражает работа дворников в режиме установки регулируемой паузы. Как только температура падает ниже 5 градусов по Цельсию, то они перестают работать.

С проходимостью все полный порядок. Сгоняли с женой в новогодние праздники в Пермь, поглазеть на красоты зимнего Урала и окрестностей. В пути VW Amarok и его полный привод выручали нас раз пятнадцать, да и не только нас — парочку местных ребят пришлось из снега на обочине вытаскивать, так как они провалились по самое брюшко.

Владимир Кожиков, отзыв владельца VW Amarok 3.0D дизель (224 л.с.) АКПП 4WD

Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий). Отличия от версии с 2,0-литровым мотором — огромный запас мощности и самолетная динамика при обгоне.

На ходу со скоростью 130 км/ч и с грузом 500 кг на 8-ой передаче заезжает в достаточно затяжные подъемы. Расход по трассе 9,5 — 11,0 л/100 км, а по городу — 10,5 — 13,0 л/100 км. По трассе кушает меньше двухлитрового, а в городе больше.

Федор, отзыв реального владельца Фольксваген Амарок 3.0D (224 л.с.) АКПП 4WD 2020 г.в.

Салон поначалу разочаровал — по современным меркам VW он выглядит устаревшим. Пластик везде дубовый, хотя фактурой похож на мягкий. Но сейчас меня это не парит. Главное, что он функциональный — все под руками. Панелька читается отлично, там немного информации, но вся нужная.

Сиденья удобные. Обивка — ткань, но не маркая, хорошо моется. Пол имеет пластиковое покрытие, то есть вся принесенная ногами чача легко убирается. А вот крепления для ковриков нет, и они по пластику елозят взад-вперед. На втором ряду места хватает, спинки сзади не регулируются (некуда) и поставлены достаточно вертикально. Я бы сзади долго не проехал.

Алексей, отзыв о дизельном Volkswagen Amarok Canyon 3.0D (224 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Интересно, каким местом думал производитель, когда поставил на грузовик 20-дюймовые колеса. Как итог, имея в кузове всего 600 кг на «лежачих полицейских» отчетливо слышно удары дисками по асфальту. Пробивает не подвеску, пробивает колеса. Кузов явно рассчитан на перевозку евро-поддона, но вот беда — для красоты поставили дуги. Теперь евро-паллет высотой 1 метр влезает только если его упереть в дугу.

Аэродинамика и обзор — это нечто. Первый снег, первая грязь, 20 км по МКАД и все… я в домике. Перестроения только на ощупь или интуитивно. Если вы думаете, что водитель Амарока, который под дождем едет в левом ряду и никого не пропускает — дебил, то вы ошибаетесь. Он вас тупо не видит, а каждое перестроение — это подвиг с очень большим риском!

Сергей, отзыв владельца VW Amarok Dark Label 3.0D (224 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.

Источник