Недостатки Toyota Highlander 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Toyota Highlander 4 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Тойота Хайлендер на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым атмосферным V6, который дефорсирован до налоговыгодных 249 л.с. (за океаном данный движок выдает 299 «лошадок»).

Недостатки Toyota Highlander 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Сочетается движок в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода с муфтой подключения задней оси. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota Highlander 4

+ Плюсы

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Просторный салон
  • Подвеска
  • Управляемость

— Минусы

  • Отделка салона
  • Расход топлива (в городе)
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2021-2022

Машина большая, семейная. Влезает семь человек (с водителем). Третий ряд детям в кайф, сами лезут. Хотя и среднему взрослому туда можно поместиться, хотя желательно не на дальняк.

Шумоизоляцию хотелось получше. Дилер предлагал шумить колесные арки и двери, но меня не устроила цена. Позже поставлю шумку «на стороне», выйдет в полтора раза дешевле. А может и не буду, в целом-то посторонние звуки не сильно раздражают. Мотор вообще «зашумлен» хорошо, на холостых не слышно.

Отделка… По своему уровню не соответствует ценнику на машину. Она не блещет изысками: солнечные козырьки из дешманского пластика, угрюмоватые серо-черные панели. А еще вставки «под дерево». Вообще не понимаю такие изыски, видно же, что ни фига это не дерево…

Родион, отзыв владельца Тойота Хайлендер 2022 года

Видео отзыв

Места в салоне очень много (как и прежде). Бокс в подлокотнике стал существенно меньше, чем у предыдущего кузова. Центральные подстаканники еле вмещают бутылку воды 0,5 л, хотя в Highlander 2015 спокойно входила литровая. Все остальные кармашки и бардачки тоже сделаны с «продуманностью» центральных подстаканников.

Шторки для задних пассажиров — очень удобное решение. Сиденья широкие, кожаные, электрические, но гораздо менее удобные чем в Tiguan, где подушка кажется длиннее. Экран мультимедийки 8,0-дюймовый, но графика отвратительная (по-сравнению с Tiguan).

Шумоизоляция и музыка. Спереди стоят двойные боковые стекла. Шум идет от арок колес. Музыка JBL играет хорошо. Панорамная крыша красивая, почти бесполезная, но очень приятная опция.

Apple Car Play. Удобство этой опции оценил еще в Tiguan. Но если там он удобный и беспроводной, то в Highlander обязательно подключение через USB и то не в каждый разъем. Очень неудобно.

Отзыв реального владельца Toyota Highlander 3.5 АКПП 2021 года

Хайлендер, конечно, тачка огонь) Первые впечатления от управления — плавный и мягкий как корабль. И сидишь высоко-высоко, видно все хорошо) Адаптивный круиз с удержанием машины по центру полосы — это мега вещь на трассах и в пробках.

Нашел адекватную попутку, пристроился ей в хвост, выставил дистанцию побольше, на третьей галочке метров 70-100 и едешь себе, не трогая педали ни газа, ни тормоза. Изредка подруливая. Она тормозит — и мы тормозим. Она разгоняется — мы вслед за ней) Это совсем другой уровень комфорта!

Удержание в центре полосы тоже работает хорошо, разметку видит достойно. Само подруливание и удержание в полосе работает адекватно на прямой и плавных поворотах. На более крутых лучше уже не полагаться на него, помогать самому.

По трассе расход получился 8,2 л/100 км, а в городе около 16-18 л пока получается, причем пробки были не очень сильные, да и не зима пока… Зимой точно больше 20 л в городе будет.

Сергей, отзыв о новом Тойота Хайлендер 3.5 с автоматом 2022 г.в.

Был выезд на трассу протяженностью около 200 км, едет просто изумительно, дорогу держит отлично. Пока на обкатке сильно топить еще пробовал, но по ощущениям отзыва педали динамики там хватает более чем.

Подвеска сбалансирована отлично: авто в меру мягкий, но не валкий, на ямочной дороге местами даже жестковат, но в свою очередь это огромный плюс для движения по трассе на скоростях от 140 км/ч и выше.

Я думаю, что здесь как раз таки есть этот нужный баланс между мягкостью подвески и устойчивости на трассе. Ехать очень комфортно, просто хочется выехать и пропилить на нем 1 000 км для своего удовольствия!

Василий, отзыв про Toyota Highlander 3.5 автомат 2021 г.

Запас по мощности и динамики у авто массой 2 100 кг есть на все случаи, уверенная тяга с низов. При спокойной манере вождения индивидуальный расход топлива (95-го бензина) на трассе с пассажирами при скорости в районе 105 км/ч составляет примерно 9,0 л., в смешанном режиме 50/50 — трасса расход в среднем составляет около 13 л.

Режим только в городе (по пробкам) в летний период с автозапуском увеличивает расход до 16 л, прогноз на зимнее время — в районе 20 л, что, конечно же, не радует, но вполне ожидаемо, физику никто не отменял.

Машина практически 5 метров, поэтому использование автомобиля только в городских условиях менее комфортно и практично (габариты, парковка, диски 20 размера для города жестковаты, 18 колеса были бы помягче, но внешне проигрывают).

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 с АКПП 2022 года

Источник