Недостатки Renault Sandero Stepway 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Sandero Stepway 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного приподнятого хэтчбека.

Ниже мы собрали недостатки Рено Сандеро Степвей на основе отзывов реальных автовладельцев. Для авто в России предлагались только бензиновые движки, причем все объемом 1,6 литра. Начальный вариант мощностью 82 л.с. сочетаются исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой.

Недостатки Renault Sandero Stepway 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Более мощный агрегат выдает 113 «лошадок» — такой доступен не только с МКПП, но и с бесступенчатым вариатором. Кроме того, ранее в продаже был 102-сильный хэтч с классическим автоматом на четыре ступени. Все версии являются переднеприводными. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей

Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат

Видео отзыв

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Отзыв реального владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) механика

Обзорность не очень хорошая — широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. Про какую-то информативность управления не буду писать — управляется…

Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо, из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это на лежачих полицейских ощущается, плавной езды не получается.

Передачи короткие. Первая прям вообще короткая, и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше…

8-клапанник дохлый, по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку только на первой передаче — на второй глохнет, а на первой жужжит так, что кажется сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина… Расход 12-13 литров 92-го.

Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway на механике

Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв про Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат

Из минусов, на мой взгляд, можно указать на жесткость подвески — она таки жесткая. Неровности на дороге чувствуются, и перед лежачими полицейскими надо притормаживать. Но, с другой стороны, уверенность есть, что, если и въехал в ямку, или прозевал «искусственную дорожную неровность», машина хоть и громыхнула, с ней ничего не случилось.

Однозначный плюс – довольно высокий клиренс даже для города. Все тротуарные бордюры все же ниже бамперов, так что, не придется их менять или проволочкой подвязывать. Багажник маленький — для дальней поездки, когда нужно брать много всяко-разного, багажник тесный.

Огромный проверенный плюс машины — печка (пардон, система климат-контроля). Салон зимой прогревается очень быстро, летом охлаждается. Очень удобно то, что можно задать на консоли мультимедийно-навигационной системы определенное время, к которому машина должна быть прогрета. Утром зимой выходишь к подготовленной к поездке машине.

Как первый автомобиль — самое оно. Если ездить (не гонять!) одному или вдвоем — перечисленные минусы незначительны.

Отзыв про Renault Sandero Sepway 1.6 на вариаторе

Источник