Недостатки пререднего привода

Конструкция трансмиссии автомобиля может иметь передний, задний, или полный привод. Самый надежный вариант – это полный привод. Передний и задний привод имеет свои преимущества и недостатки. На маленьких и недорогих по цене автомобилях более распространен передний привод.

Переднеприводная машина характеризуется отличной способностью четкого прямолинейного движения, поэтому является идеальным вариантом для среднеквалифицированного водителя. Также передний привод – это удобный дамский вариант. Заднеприводный автомобиль требует наличие более высокой квалификации, аккуратности и быстрой реакции водителя. Передний привод обладает хорошими тяговыми свойствами в зимних условиях, но в то же время, низко чувствителен к заносам. Поэтому водитель не всегда может вовремя отреагировать в экстремальной ситуации. При крутом подъеме в неблагоприятных условиях при нагрузке более, чем три человека тяговые свойства переднего привода могут быть недостаточными. Переднеприводная малолитражка может не забраться под гору в дождь или гололед. Чем больше нагрузка на ведущую ось, тем хуже проходимость автомобиля.

privod

В экстремальной ситуации есть риск возникновения бокового смешения автомобиля и, так называемого явления «легкий руль». В этот момент колеса начинают пробуксовывать, затрудняя тем самым осуществляемый манёвр. Водитель должен попытаться предотвратить пробуксовку колес на скользкой дороге. Для этого не нужно резко трогаться и добавлять скорость при движении. Рекомендуется преодолевать препятствие в режиме «натяга», выбрав оптимально безопасную скорость. Особенно это актуально при маневрировании на поворотах. При уменьшении подачи газа машина легче поворачивается вокруг вертикальной оси, и, наоборот, при увеличении газа хуже поворот. Подробнее можно узнать на сайте http://rezina.ua/.

Очень важную роль при езде с переднеприводной трансмиссией играет соблюдение одинаковой величины давления в шинах. Уровень давления в каждом колесе должен соответствовать значению, которое предписанно заводом изготовителем. Регулярно надо проводить проверку давления шин, и обязательно собираясь в дальнюю поездку. Ели давление на передней оси ниже номинального, колеса будут туго поворачиваться. От поддержания нужного давления в шинах зависит безопасность движения и долговечность эксплуатации транспортного средства.