Возникновение низкопрофильных покрышек объясняется тем, что стали изготовляться и выпускаться машины, обладающие хорошими скоростными качествами и более мощными агрегатами. Для машин, обладающих подобными качествами, требуется большее сцепление с автодорогой, и при этом иметь хорошие тормоза. Необходимо плюс ко всему правильно выбрать 4go диски и величину тормозного диска.
Низкопрофильные покрышки необходимы для передвижения на высокой скорости и для совершения машиной крутых разворотов. За счёт того, что каркас в устройстве низкопрофильной покрышки мягкий, можно добиться самой высокой курсовой устойчивости, а также хороших характеристик сцепления с покрытием дороги. Низкопрофильные шины обладают также и более высокими показателями, против сопротивления во время бокового заноса, а это в свою очередь делает вождение машиной наиболее простым и безопасным. В автомобилях с низкопрофильными покрышками отлично улучшается качества торможения. Подробнее http://www.folmagaut.ru/tyres-bridgestone.html
Вместе с достоинствами низкопрофильной шины, требуется рассказать и про её недостатки. У низкопрофильной резины совсем маленький срок эксплуатации. Передвигаясь по плохой трассе или по камням, колеса с низкопрофильной шиной, отвратительно амортизирует удары и в результате на таком автомобиле совершенно неудобно передвигаться. Создающиеся сильные удары, негативно отражаются также и на подвеске машины, тем самым значительно уменьшают её срок службы. Достаточно большой размер покрышки, во время передвижения, образует громкий шум. Из-за этого низкопрофильные покрышки считаются шумными.
Поэтому перед тем, как приобретать низкопрофильную покрышку, следует подумать о качественности дороги, по которой будет эксплуатироваться автомобиль. Если придётся частенько выбираться за город, лучше выбирать высокопрофильную резину.