Каким должен быть банер для автосервиса?

Хороший баннер для автосервиса на сайте https://wowbanner.ru/banner-dlya-avtoservisa от компании «Wow! Banner» – это тот, который работает независимо от вашего сообщения клиентам, сочетания цветов или графики. 

Баннерное сообщение

Создайте сообщение, которое будет побуждать к действию. Не используйте название компании и не указывайте то, что вы продаете, так как вы должны пробудить любопытство своих клиентов относительно того, что скрывается за баннером, например, скидка 30% на автостраховку. Если вы используете свое фирменное наименование, вы рискуете, что они решат, что знают ваш бренд, поэтому они не будут заинтересованы. Сообщение должно быть коротким, сразу понятным и призывать их к действию, используя любое из этих ключевых слов, например, бесплатно, сохранить, скидка %, новое, ограниченное предложение, продажа и т.д.


Призыв к действию

Создайте четкое сообщение, которое создаст ощущение срочности. Ограниченное предложение означает, что, если они не начнут действовать сейчас, они упустят свой шанс. Человеческой природе трудно сопротивляться этому. Успешный баннер должен «кричать» о том, какое действие вы хотите, чтобы клиент предпринял. Отличными примерами являются:

  1. Последний шанс.
  2. Попробуйте это.

Графика

Графика используется для привлечения внимания, используя комбинацию цвета и изображений, которые связаны с тем, что продается. Например, если баннер предлагает продвижение автосервиса, то в графическом изображении должна быть ссылка на сайты компании, которую легко и быстро распознать.
 

Цвет – его влияние, значение и символика

Цвет и его значения определяются культурными нормами и варьируются от страны к стране. Например, в Японии белый цвет ассоциируется с похоронами, в то время как на западе белый цвет ассоциируется со свадьбами и чистотой. Поэтому ваш баннер должен иметь межкультурную привлекательность в местном контексте, учитывайте эти нормы при рассмотрении цвета и того, как они будут интерпретироваться:

  1. Синий цвет — самый популярный, он ассоциируется с доверием, надежностью и целеустремленностью. В результате большинство инвестиционных компаний, банков, страховых компаний, используют синий цвет. 
  2. Красный — это стимулирующий цвет, который заряжает энергией и вселяет уверенность.
  3. Желтый цвет в основном ассоциируется с солнечным светом, оптимизмом, просветлением и счастьем. Желтый цвет активизирует память, способствует общению и творческому мышлению. Желтый — отличный цвет для призыва к действию.
  4. Зеленый — это цвет, балансирующий между теплыми и холодными оттенками в цветовом круге. Зеленый — это цвет равновесия и гармонии, который помогает уменьшить стресс. Именно по этой причине большинство больниц используют зеленый цвет.

Если вышеперечисленное не вписывается в ваши желаемые комбинации цветов, посмотрите на цветовое колесо. Оно указывает на важность контраста, оттенка и значения при выборе сочетания цветов переднего фона. Выбрав контрастные цвета, они будут противоположны друг другу на цветовом круге, например, красный цвет находится в теплой части, в то время как синий в более прохладной части обеспечит динамичный баннер.