В этот момент тяжело автомобиль представить без полезного девайса, как сигнализация. Само сознание что авто находится под сигнализацией, успокаивает хозяина и его душу, а также усыпляет бдительность. Многие люди просто уверены в том что брелок, и не только, дополнительные секретки, хорошая защита от угона. И это далеко не так!
Как бы дорого ни стоила ваша сигнализация, три тысячи рублей или возьмём подороже три тысячи долларов, цена не решит ничего. Сейчас такое время что, ни одна электронная суперзащита не может дать высокую гарантию. Даже если машину от колёс и до крыши обложите секретными кнопочками и всяческими иммобилайзерами. Для угонщика с огромным опытом это не проблема, просто вопрос времени.
Любой комплекс охраняющий ваше авто – просто время, которое ваше авто простоит, пускай на улице или гараже, неважно. То есть любая сигнализация, которая сканируется, это время там, от одной минуты. Которые не сканируются уже будут часы. Но в любом случае это ставил человек, значит человек может снять. На рынке как минимум несколько производителей автосигнализации, и они уверяют хозяинов всего железного коня что их коды невозможно просканировать, или как говорится взломать. Ну а если найдутся такие и у них получится это сделать. Производители также обещают вознаграждения. Знаем, на всякое действие рано или поздно найдётся противодействие. Сейчас научились же глушить систему слежения GSM модуля.
Бандиты тоже оснащены технически достаточно сильно, в интернете можно посмотреть сколько продаётся гравёров. Да, цена вопроса сотни тысяч рублей. Которые сканируют достаточно много, не малое количество сигнализаций. И если автомобиль оборудован только такой сигнализацией, то она сканируется и естественно она уезжает за считаные минуты.
Если автомобиль дорог вам не только как память, электронику в идеале нужно усиливать механикой. Механика, ничего конструктивного, просто замки, из очень высокопрочной стали на капот, а также руль и коробку передач. К таким и ключ не подберёшь да и с ножовкой не подступишься.
Механические блокираторы довольно очень надёжные конструктивные элементы. Который позволяет дать большой процент надёжности и сохранности нашего автомобиля. И демонтировать его не имея как минимум родного ключа, а также специальных инструментов, в стационарных условиях. Даже при стационарных условиях механики снимают блокиратор с потерянным ключом тратя на это полдня. Но, у механической защиты есть и минусы:
Во-первых, цена. Она на уровне электронных сигнализаций от четырёх до пятнадцати тысяч руб.
Во-вторых, раз и навсегда меняется внешний вид интерьера. Хоть сами блокираторы смотрятся очень эстетично.
И в третьих, если электроника – это удобно, нажал кнопочку и машина открылась или завелась. То с механикой придётся поработать, постоянно совершать несколько телодвижений по открытию, а также закрытию замка. Но не забывайте, что никто не защитит лучше наш автомобиль чем мы сами. Старайтесь не оставлять железного коня надолго в неохраняемых местах.