Все, кто продаёт поддержанные машины, знают на сколько большое значение играет внешний вид авто в формировании её стоимости. Например, только защитная полировка машины, делает больше стоимость транспортного средства на 12-17 процентов. Это объясняется тем, что каждому покупателю хочется приобрести не только исправный автомобиль, а ещё и красивый. Поэтому необходимо уделять больше внимания уничтожению царапин, трещин, различных потёртостей и вообще следить за лакокрасочным покрытием. Все это необходимо учитывать не только, когда машина продаётся. Всем намного комфортнее ездить на ухоженном и чистом автомобиле, что облегчает дальнейшее обслуживание и сократит поиск запчастей по всей России.
Основная процедура по уходу за внешним видом машины — это мойка. Самый хороший способ мыть автомобиль, поливая из шланга с небольшим напором, сильным можно повредить ЛКП. Струя воды даёт возможность избежать контакта частиц с поверхностью, которые наносят вред кузову, что обычно бывает при мытье тряпкой. Это очень важно для автомобилей с матовым покрытием. Ещё достаточно важно очищать от грязи те части машины, которые являются скрытыми — это колёсные арки и днище. Накапливающаяся в этих участках грязь, не даёт полностью высыхать поверхности корпуса, а это приводит к преждевременному ржавлению этих мест.
Днище автомобиля чистят при помощи пара. Этот процесс необходим для того, чтобы удалить сажу, машинное масло и гудрон. Помимо этого, это даёт возможность вовремя обнаружить небольшие повреждения. Чистка с использованием пара производится лишь в автосервисах. Самому не добиться нужного результата. Ну а если все таки решились, то специальное средство наносится на днище губкой и затем смывается струёй воды. После всех этих процедур следует выполнить защитную полировку кузова.