Как правильно выбрать Mazda 3 первого поколения?

Mazda 3 — это автомобиль компактного класса, который является преемником модели 323. Последняя производилась японским производителем непрерывно с 1977 года, когда она стала экспортной версией популярного тогда семейства (выпускавшегося с 1964 года).

Нужно отметить, что официальный дилер Mazda на сайте https://mazda-autocenter.ru/, поэтому посетите его.

Первое поколение Mazda 3 продавалось в 2003-2009 годах. Второе поколение было официально представлено в 2008 году в США во время ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе. В Европе премьера состоялась в марте 2009 года в Женеве.

Первый фейслифтинг автомобиль прошел в 2011 году, когда получил новый передний бампер с круглыми галогенными фарами. Задняя часть кузова также получила новый дизайн, где изменение имиджа автомобиля также было достигнуто за счет изменения дизайна бампера, облегчения доступа в грузовой отсек.

Как и в случае с обновлением Mazda 6, здесь представлен экологический индикатор, который указывает на лучшее время для перехода на более высокий уровень. Подсветка дисплея изменилась с красной на синюю. Отныне рычаг ручного тормоза в стандартной комплектации отделан кожей. Подъемник 2011 года также включает полностью новые конструкции алюминиевых колесных дисков.

Ассортимент двигателей, доступных на польском рынке, невелик. В случае с дизелями это всего лишь восьмиклапанный агрегат 1.6 мощностью 115 л.с. Есть три заправки. Самый слабый — 1.6 мощностью 105 л.с.

Два других предложения — 2.0, производительность которых варьируется в зависимости от того, выбираем мы автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. В первом случае мощность двигателясоставляет 151 л.с., а максимальный крутящий момент — 191 Нм при 4500 об / мин.

Автомобиль разгоняется до сотни со скоростью 10,4 км / ч и достигает максимума 206 км / ч. Версия с автоматом чуть менее динамична. Он разгоняется до 100 км / ч за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км / ч.

Максимальный крутящий момент в этой конфигурации составляет 187 Нм при 4000 об / мин. На рекламных порталах также можно найти дизельную версию 2.2 мощностью 185 л.с., которая продавалась в Западной Европе.

Бензиновые двигатели в основном безотказны, и независимо от того, какую версию вы выберете, они не должны доставить вам никаких проблем. В случае с вариантом 1.6 можно зарезервировать только динамику. 105 л.с. не хватает для быстрого разгона. Мазда расходует много топлива, водителю с тяжелой ногой не стоит удивляться, если на расстояние 100 км машина потянет 10-11 литров.

Поэтому гораздо лучшим выбором является двухлитровая версия, которая также может проглотить более 10 литров, но вы легко можете достичь менее 7 литров в смешанном цикле. ГРМ в обоих случаях представляет собой цепь, не требующую обслуживания, которая очень прочна и не требует замены из-за того, что растягивается после длительного использования. В основном сервис ограничивается заменой масла и фильтра, которую Mazda рекомендует раз в год или каждые 20 000 км пробега.