Как отзывы реабльных людей влияют на выбор автосалона?

Выбирая автосалон, пользователи, в первую очередь, ищут комментарии о работе компании. Отзывы на автосалоны можно найти на тематических форумах и здесь можно столкнуться с тем, насколько противоречивыми они бывают. Одни клиент положительно отзываются о компании, другие ругаются и говорят об отвратительном сервисе, неполном предоставлении услуг. Естественно, что комментарии оказывают немалое внимание на выбор автосалона. Потому так важно уметь отличать реальные отзывы от заказных комментариев. Об этом и будем говорить дальше.

Основными комментаторами являются:

  • Владельцы автосалонов. Как правило, такие отзывы проплаченные. Их основная функция – это создание положительного мнения о компании, призывая и побуждая сделать покупку. Особенностью такого отзыва является использование маркетинговых фраз и управлением подсознанием потребителей;
  • Конкуренты. В данном случае не следует ожидать правдивых комментариев. Они всегда будут полны негатива. Их главная цель – это посеять сомнения в выбранный автосалон, снизить количество клиентов, переманивая их к себе;
  • Бывшие сотрудники автосалона. Эти комментаторы также мало могут сказать хорошего, поскольку считают себя обиженными, уволенными незаслуженно;
  • Реальные покупатели. Вот здесь следует ожидать честного, незаинтересованного отзыва. В них всегда можно найти полезную информацию, что позволит составить правильное мнение об автосалоне. 

Что в комментарии должно насторожить:

  • Стиль. Все негативные или положительные проплаченные отзывы, часто написаны с использованием похожих речевых оборотов. Здесь можно увидеть характерные фразы. Также должно насторожить грамотность отзыва и наличие разделительных знаков на своих местах;
  • Информация в комментарии. Реальный отзыв будет содержать конкретные данные, которые послужили поводом для его написания. Они могут быть, как положительными, так и отрицательными. Реальные покупатели будут стараться максимально раскрыть проблему, не ограничивая поверхностными фразами;
  • Размер отзывов. Одинаковые, с определенным количеством строк – это заказные статьи. Их следует сразу пропускать.