Как диагностировать неприятные стуки и шумы в двигателе

Каждый автолюбитель, наверное, сталкивался с такой ситуацией, когда под капотом автомобиля во время его работы, что, то непонятно стучит, либо шумит. Не понимая того, какой должен быть звук у нормально работающего двигателя, может не только привести к ряду проблем с автомобилем, но и быть опасно для жизни.

Каждый стук или шум контрактного двигателя, можно классифицировать по силе шума или стука.

Если автомобильный двигатель, начал издавать непонятные стуки, которые не способен заглушить звук от его собственной работы, то необходимо глушить мотор и тянуть автомобиль на СТО. Стук, может быть также и средней громкости, тогда лучше всё таки не откладывать с диагностикой авто, не потом. Если стук еле слышно, то причиной его возникновения, можно заняться потом.

Dvigatel-vnutrennego-sgoraniya

Причинами возникновения стука в двигатели, может стать, например плохое масло, после замены которого, обязательно стук пропадёт. Однако наиболее частая распространение непонятных стуков в двигателе автомобиля, всё таки связанно с очень большим износом его деталей. Поэтому здесь, удивляться не стоит.

Если непонятный стук в двигателе, то появился, то исчез, то можно смело судить о том, что то в двигателе скоро выйдет из строя.

Если стук цикличного характера, то, скорее всего это, может говорить о неисправности в цилиндропоршневой группе и срочно требуется её ремонт. Если же стук достаточно звонкий, то возможно, какая то деталь двигателя из более мягкого металла, бьётся об другую, вследствие того же низкого качества масла в двигателе. Выход один, попробовать сменить моторное масло на более густое и дорогое, по крайней мере, хуже не будет никому.

В основном непонятные стуки появляются на новых автомобилях и на автомобилях после капительного ремонта. В первом случае, это несомненного говорит о некачественной сборке автомобиля, а во втором, о неправильно выполненном ремонте.