Лежачие полицейские были придуманы в Соединенных Штатах в начале двадцатого столетия. С тех времен эти дорожные неровности изменили свой вид. Делали их и из асфальта, затем придумали резиновые конструкции. Сейчас резиновые конструкции усовершенствовали, и они в зависимости от скорости машины либо смягчаются, либо остаются жесткими и держат форму. Вы можете узнать об этом более подробно, а также найти такую информацию как цена ИДН здесь.
Конечно же, все мы знакомы с искусственными неровностями. Даже не заметив их, водители стараются максимально снизить скорость, проезжая по ним. Это связано с тем, что проехав на большой скорости по такой неровности, подвеска машины может получить серьезные повреждения. Эта часть автомобиля наиболее подвержена пагубному воздействию ям и других неровностей на дорогах. Ремонт ее обходится довольно дорого для владельцев автомобилей. Дорожные неровности устанавливают в местах повышенной опасности. Например, на пешеходных переходах, вблизи школ, в жилых зонах. Они значительно снижают дорожные происшествия и спасают пешеходам жизнь. В таких местах необходимо ехать не быстрее сорока километров в час. Однако ИДН вынуждают водителя снизить скорость до пяти километров в час, то есть практически до полной остановки. При этом в во время торможения в воздух попадает вредная пыль с колодок, а во время разгона вредные газы. В Англии были проведены исследования влияния ИДН на то, как расходуется топливо, и насколько вредные выделяются выхлопы. В месте, где установлена неровность, то есть где машина резко тормозит и после этого набирает скорость, расход топлива увеличивается в два раза. А концентрация вредных газов в таком месте больше на восемьдесят два процента, чем на другом участке дороги. Не забываем о том, что неровности устанавливаются в спальных районах и вблизи школ, в местах скопления людей. Пыль и газы пагубно влияют на здоровье людей. Учитывая это, корейские конструкторы представили свое новшество: резиновые неровности, внутри которых установлены амортизаторы. Если машина едет с допустимой скоростью, то она плавно проезжает неровность, при этом амортизаторы сжимаются, и неровность опускается. Если же машина едет быстрее, чем установлено, то колеса резко надавят на ИДН и тогда амортизаторы останутся в своем положении. Проехав по такой неровности, водителю мало не покажется.
Для того чтобы обеспечить безопасность для пешеходов, созданы дорожные неровности. Благодаря им движение становится более спокойным.