Hyundai Ioniq 6: обтекаемая внешность и минималистичный интерьер из вторсырья

Компания Hyundai частично рассекретила товарный вариант электрического седана Ioniq 6. Автомобиль имеет необычный дизайн экстерьера, придуманный главным стилистом южнокорейской марки Люком Донкервольке.

Заметим, что появлению серийной модели предшествовал концепт Hyundai Prophecy образца 2020 года. По сравнению с ним новинка выглядит заметно проще, но в целом концепция у нее такая же.

Hyundai Ioniq 6: обтекаемая внешность и минималистичный интерьер из вторсырья

Модельный ряд Hyundai

Представленный седан имеет очень обтекаемый кузов с низким носом, специфичной подоконной линией и приплюснутой кормой. Стилистически он достаточно сильно отличается от ранее показанного кроссовера Ioniq 5.

Четырехдверка может похвастаться наличием выразительных фар, состоящих более чем из 700 пикселей. А еще она стала первой моделью марки, получившей двухмерный логотип нового образца.

Сами разработчики называют свое детище «Электрическим Стримлайнером» (Electrified Streamliner). Они отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у авто равен 0,21. Для моделей южнокорейской марки это рекорд.

Подобный результат был достигнут за счет использования активных заслонок в переднем воздухозаборнике и утопленных дверных ручек. Автомобиль также получил сразу два спойлера на корме, а за доплату для него доступны камеры вместо боковых зеркал. Впрочем, последние можно будет заказать далеко не на всех рынках.

Hyundai Ioniq 6: обтекаемая внешность и минималистичный интерьер из вторсырья

Салон у Hyundai Ioniq 6 2023 выполнен в минималистичном стиле, причем корейцы даже отказались от стандартных кнопок стеклоподъемников на дверях, что позволило уменьшить толщину панелей и выиграть еще немного свободного пространства для пассажиров.

На передней панели автомобиля размещено два 12,0-дюймовых дисплея. Из прочего оснащения стоит отметить развитую контурную подсветку: на выбор предложено 64 цвета, а еще в наличии шесть двухцветных пресетов.

Что касается отделки интерьера, то здесь корейцы преимущественно использовали материалами, полученные при переработке вторсырья (например, пластиковые бутылки, старые покрышки и рыбацкие сети).

А вот информации технического плана пока немного. Известно, что электрический седан построен на модульной платформе E-GMP, уже знакомой по таким моделям, как Hyundai Ioniq 5, Genesis GV60 и KIA EV6.

Hyundai Ioniq 6: обтекаемая внешность и минималистичный интерьер из вторсырья

По своим габаритам четырехдверка видится прямым конкурентом Tesla Model 3. Заказать ее можно будет как с задним, так и полным приводом, причем ожидаемая мощность топового исполнения — 585 л.с.

Полноценная премьера седана Ионик 6 состоится в середине июля двадцать второго. Тогда же корейцы поставят модель на конвейер. Сначала она дебютирует на внутреннем рынке, а затем появится в Европе и Северной Америке.

Hyundai Ioniq 6: обтекаемая внешность и минималистичный интерьер из вторсырья

Hyundai Ioniq 6: обтекаемая внешность и минималистичный интерьер из вторсырья

Hyundai Ioniq 6: обтекаемая внешность и минималистичный интерьер из вторсырья

Источник