Грузовое СТО: нюансы и особенности

Грузовые автомобили требуют диагностики ещё больше, чем легковой транспорт. А всё дело в том, что грузовики преодолевают намного большие расстояния, да и тяга больших весов также оставляет свой след на ходовой части грузовиков. Потому очень важно проводить качественное СТО, которое для грузовых машин обладает некоторыми особенностями. Сегодня мы расскажем о том, чем диагностика грузовиков отличается от такого процесса у обычных авто.

Техническое оборудование

Сразу стоит осознать тот факт, что грузовые машины намного тяжелее обычных легковушек. Весь грузовик может весить больше 10 тонн, а ведь его нужно поднимать в воздух для того, чтобы работать с ходовой частью. Чтобы с делать это нужно обладать специальным техническим оснащением. Это более сложные подъемники, а также другое специальное оборудование.

Габариты

Стандартная мастерская для ремонта автомобилей выполнена по определённым стандартам. Они разработаны специально для работы с обычными машинами. Стандарт создан таким образом, чтобы работать с машиной было легко, но при этом и пространство использовалось более эффективно.

С грузовиками обычные ГОСТы не работают. Нужно намного больше пространства, потому такой транспорт даже не получится загнать в мастерскую, не то что удобно работать с ним. Это одна из ключевых особенностей, ведь даже если не учитывать необходимость лучшего технического оснащения, применять обычные СТО никак не получится ни при каких условиях.

Особенности ремонта

И напоследок нужно учитывать от факт, грузовые машины сильно отличаются от легковых. У них другой двигатель, другая ходовая часть и ещё много различных особенностей. Потому сотрудникам СТО нужно обладать специальными знаниями, которых нет у мастеров заведений, работающих с легковыми машинами. Если пренебрегать этой особенностью, качество ремонта в заведении будет слишком низким. А если учитывать то, как много работают грузовые машины, любые ошибки при обслуживании будут критичными. Они усилят износ остальных деталей или даже подвергнут водителя опасности поломки в безлюдной трассе, где обслужить тягач вообще не представляется возможным, даже на самых базовых уровнях.