ГРУЗОВИКИ BAW

BAW-33462-102-Fenix-300x225Китайские автопроизводители продолжают отчаянные попытки завоевать в достаточной мере могучий и доступный российский рынок. Пока что толком закрепиться на нем на столько-нибудь заметных и качественных позициях пока что категорически не получается. Россияне, которые хорошо распробовали на собственном богатом опыте недорогие, но и крайне некачественные, машины, отказываются принимать новые. Китайские производители начали намного более тщательно подходить к контролю продукции.

Так, BAW сделала в России собственное отдельное предприятие, которое размещается в Ульяновске, и планирует начать производить на нем некрупные автомобили – грузовики, нужные и для сельского хозяйства, и для небольших транспортных компаний, и просто могут пригодиться практически на любом производстве или доставке. Рассчитывая на широкие потребности российского рынка в такого рода машинах, китайская компания провела презентацию новенького BAW 33462-102 Fenix.

Это будет обычный двубортного типа грузовик малотоннажный. Показывали его в Московской области, на площадке Дмитровского полигона. Грузовик окажется практически полностью “российского происхождения”, поскольку уже на 60% строится из запчастей, произведенных в России. Кроме того, на грузовике будет стоять давно проверенный российским бездорожьем мотор ЗМЗ.

Что также важно для российского пользователя, машина с самого начала адаптирована для работы на газе, потому что на ней устанавливается ГБО 4 поколеня, о работе которого, можно читать тут. Он довольно недорогой и при этом очень надежный. Загрузить машина сможет до 1700 кг, а учитывая то, насколько такие “полуторки” нужны в региональном хозяйстве по всей РФ, китайская компания имеет намерение выпустить от 2500 машин в течение года. То есть, она хочет забрать до 5% всего сегмента коммерческих легких грузовиков.