Функции воздушного автомобильного компрессора

Автомобильный компрессор — это важная деталь для любого автомобиля, но водителя часто не придётся ему значение, и оставляют насос в гараже, где и проводиться процедура подкачки колёс и проверка давления, по этому продажа турбокомпрессоров не теряет своих оборотов. Нет, на самом деле компрессор должен быть всегда под рукой, ведь может лопнуть колесо прямо, на дороге и придётся делать замену, а без восстановления давления в колесе для замены, можно за несколько километров очень сильно повредить и оставшийся комплект резины, и ходовую систему.

compressor

Недостаточно иметь насос с собой, для упрощения работы, нужно покупать для себя только качественную продукцию с дополнительными функциями, которые могут помочь. Одна из таких функций, это градуированная шкала. Лучше выбирать шкалу, которая имеет разницу, в 0.1 атм. для того чтобы подкачка колеса была точной. Кстати говоря, будет нелишним один раз заглянуть на СТО, чтобы там произвели прокачку колеса и потом сверить их показания с новым компрессором. Это требуется сделать для того, чтобы понять насколько точно настроен манометр давления. Ещё одна из таких функций, которая чаще всего устанавливается на электрические компрессоры, это способ подключения. Их всего два, а именно от прикуривателя или клемм аккумулятора. Первый способ лёгкий, но далеко не надёжный особенно при использовании мощных насосов, так как есть шанс испортить сам прикуриватель. С аккумулятором, придётся повозиться с подключением, но зато вся работа пройдёт быстро и безопасно для всех деталей автомобиля. Длина шланга может иметь немаловажное значение и это лучше всего проверить ещё во время покупки насоса. Длина машины может быть разная, а вот воздушные компрессоры часто выпускаются в стандартных вариантах, поэтому при подключении к аккумулятору, шланг может просто недотянутая.