Электрический седан BYD Seal стал второй моделью марки из «морской» линейки

Китайская компания BYD представила седан Seal, название которого можно перевести как «Тюлень». Новинка является второй по счету моделью в электрическом семействе Marine (первым был хэтчбек Dolphin).

Внешность четырехдверки выполнена в свежей концепции «Marine Aesthetics». По словам главного дизайнера марки Вольфганга Эггера, ее создание было вдохновлено морской темой.

Электрический седан BYD Seal стал второй моделью марки из «морской» линейки

Модельный ряд BYD

Представленный автомобиль имеет атлетично сложенный кузов и обращает на себя внимание рельефным капотом и броскими линиями-выштамповками на боковинах. В переднем бампере, а также на передних крыльях машины можно увидеть характерные прорези-жабры, которые как раз и являются отсылкой к морской тематике.

Салон нового BYD Seal тоже имеет ряд особенностей. К примеру, спицы на руле здесь напоминают хвостовой плавник, а дефлекторы вентиляции по краям передней панели — выполнены уже в форме боковых плавников.

Из оснащения стоит отметить наличие отдельно расположенных планшетов приборной панели и мультимедийной системы. Также в наличии имеется проекционный дисплей.

При этом «китайцы» сохранили ряд физических кнопок и вращающиеся барабанчики, в то время как управление трансмиссией осуществляется с «хрустального» джойстика на центральном тоннеле.

Электрический седан BYD Seal стал второй моделью марки из «морской» линейки

Как и упомянутый хэтчбек, BYD Seal построен на новой модульной платформе e3.0. Последняя подразумевает наличие 800-вольтовой электросистемы, интегрированного в силовую структуру кузова тягового аккумулятора и климатической системы с тепловым насосом.

Модель достигает в длину 4 800 мм, имея при этом колесную базу на уровне 2 920 мм. Что касается шасси, то спереди на седане используется конструкция с двойными поперечными рычагами, а сзади — пятирычажная подвеска.

Известно, что электрокар имеет литий-железо-фосфатный аккумулятор семейства Blade. Его емкость не афишируется, но на выбор клиентам предложат несколько вариантов батарей.

В базе четырехдверка имеет расположенный на задней оси электромотор мощностью 204 л.с. и способна проехать без подзарядки до 550 км. Более продвинутая заднеприводная версия оснащена 313-сильным агрегатом, а ее дальнобойность — 700 км.

Электрический седан BYD Seal стал второй моделью марки из «морской» линейки

Флагманом является полноприводный седан, у которого спереди установлен электромотор на 218 л.с., а сзади на 313 сил. В сумме они выдают 530 «лошадей». С такой «начинкой» электрокар способен ускоряться с 0-100 км/ч за 3,8 секунды, а его запас хода — до 650 км.

Из положенного модели оснащения стоит отметить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Купить BYD Seal в Китае можно будет по цене от 34 до 43 тысяч долларов (от 2,5 до 3,2 млн рублей по нынешнему курсу). Новинка призвана навязать конкуренцию седану Tesla Model 3, который в Поднебесной стоит от $44 000 (3,3 млн руб).

Электрический седан BYD Seal стал второй моделью марки из «морской» линейки

Электрический седан BYD Seal стал второй моделью марки из «морской» линейки

Электрический седан BYD Seal стал второй моделью марки из «морской» линейки

Источник