Электрические седан и универсал Porsche Taycan получили спортивную версию GTS

В семействе электрокаров Porsche Taycan пополнение: немцы представили сразу две новинки, а именно «спортивные» седан и универсал с приставкой GTS в названии.

Снаружи оба автомобиля имеют целый ряд черных компонентов, среди которых рамки боковых стекол и вставки в заднем диффузоре. Плюс им положены затемненные матричные фары.

Электрические седан и универсал Porsche Taycan получили спортивную версию GTS

Модельный ряд Porsche

В базе на колесах машин красуются 20-дюймовые матово-черные диски Taycan Turbo S Aero Design, хотя за доплату можно заказать и 21-дюймовые катки RS Spyder Design такого же цвета.

Заметим, что конкретно представленный универсал имеет полное название «Taycan GTS Sport Turismo». В отличие от обычного Cross Turismo, он ориентирован на езду по асфальту.

Такой «сарай» лишился вседорожного обвеса, хотя и сохранил крепления для велосипедной стойки и стеклянную крышу. К слову, для последней за доплату предлагается функция «Sunshine Control», которая позволяет регулировать прозрачность стекла за счет пленки с жидкими кристаллами.

Для отделки интерьера обеих машин немцы использовали микрофибру Race-Tex. В салоне также появился декор из матового алюминия с черным анодированием и шильдики GTS. Порадовать водителя и переднего пассажира призваны сиденья с электрорегулировками в 18 направлениях.

Электрические седан и универсал Porsche Taycan получили спортивную версию GTS

В нынешнем семействе Porsche Taycan GTS занял промежуточное положение между версиями Taycan 4S и Taycan Turbo. Как седану, так и универсалу полагается двухмоторная силовая установка, которая при активации овербуста и с включенным launch-control способна выдавать 598 л.с. Разгон с нуля до сотни заявлен на уровне 3,7 сек.

Тяговая батарея машин установлена максимальной емкости, то есть на 93,4 кВтч. Благодаря 800-вольтовой системе, подзарядить аккумулятор с 5 до 80% можно всего за 22,5 минуты.

Заметим, что GTS-версиям седана и универсала Тайкана досталась адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), которой комплектуется Taycan Turbo.

Впрочем, немцы пересмотрели настройки ходовой. Клиренс обеих новинок оказался идентичным, при этом заметим, что на «спортивном» универсале дорожный просвет на 20 мм ниже, чем на «вседорожной» Cross-версии.

Электрические седан и универсал Porsche Taycan получили спортивную версию GTS

А вот тормоза на Taycan GTS идут от «младшей» модификации 4S. Это значит, что на передних колесах установлены шестипоршневые суппорты, а на задних — четырехпоршневые. В качестве опций предложены более мощные механизмы, а также полноуправляемое шасси.

Заметим, что «спортивные» GTS-версии также могут похвастать более насыщенным звучанием профиля Electric Sport Sound. Прием заказов на такие седаны и универсалы уже стартовал.

Конкретно за четырехдверку немцы просят 131 400 долларов (9,6 млн рублей по нынешнему курсу), а за универсал — $133 300 (9,7 млн руб). Отгрузка машин первым клиентам начнется в 2022 году.

Электрические седан и универсал Porsche Taycan получили спортивную версию GTS

Электрические седан и универсал Porsche Taycan получили спортивную версию GTS

Электрические седан и универсал Porsche Taycan получили спортивную версию GTS

Источник