Здравствуйте, прочитал отзывы и решил оставить свой первый отзыв. Приобрел ауди а6 2005 с-лайн, 3л 218, пробег 105.обслуживалась только у официала, полная комплектация за три месяца проехал на ней 15.000км. Расход бензина в основном город, заливаю полный бак постоянно, 80л хватает 600-630км, заправка только лукойл. До этого была а4 2002г 1,8 турбо,автомат,полная комплектация. Проехал на ней 80тыс км, сказать что дорогая в обслуживание, смотря с чем сравнивать. поменял на ней все рычаги, все жидкости, грм, свечи, котушки и после этого аппарат отходил нормально без нареканий и всяких других нюансов. Ну сравнивать два разных класса смысла нет.
Вернемся к а6 аппарат супер, корабль не нарадуюсь просторная, дорогая отделка, Внешней вид на 5+, переключение передач плавное, разгоняется плавно. Все что связано с управлением мми мне кажется чайник даже разберется. Все продумано до мелочей. По управляемости дорогу держит четко, мягкая, но не скажешь что корова. В обслуживание некоторые запчасти даже дешевле чем на а4, автомобиль находился в хороших руках, все менялось вовремя, четко по регламенту и даже больше. По поводу биксенона светит четко, даже в мокрую погоду.
По поводу эксплуатации за три месяца поменял только расходники, масло, свечи, масляный, воздушный, бензиновый и салонный фильтр, запчасти все оригинал стало примерно 10,000руб, в принципе для такого аппарата это не деньги.
Автомобиль действительно бизнес класса.
Начнем система advanced key -открытие и закрытие машины без ключа и запуск двигателя кнопкой, вещь просто супер, подходишь к машине она открывается, выходишь с машины под ручкой есть кнопка нажимаешь все закрыто, очень удобно.
Датчик света, датчик дождя без этого можно и пережить, но хотя когда идет слабенький дождик, дворники работают слабо, идет сильно, работают сильно.
ММИ очень легко в обращение, хоть и без перевода разобрался за полчаса, методом тыка.
Есть еще задняя шторка электрическая мелочь, но приятно.
Ночью, когда выходишь из машины включается круговое освещение.
Парктроник я думаю не надо объяснять, что это такое.
По трассе идет как по рельсам, такое ощущения что машина перевязана, при обгоне чувствуешь мощь, обгоняешь и понимаешь что запас имеется.
Не смотря на свои габариты, в управление сразу адаптируешься, такое ощущение как будто на ней уже лет десять ездишь, жена тоже по началу боялась садиться за руль, день два и все как родная. не знаю вот сколько было машин не разу на них не угадывал габариты, потом появилась а4 сразу понял, и здесь тоже самое.
В салоне отличное освещение, много карманчиков, подлокотник очень удобна даже на две руки водитель и пассажир, сиденье очень приятные, можно чеса ми кататься, климат, тв, навигатор, сд 6шт.
После а4 1,8 турбир. сел за эту машину показалась тупая, а когда обратил внимая на стрелку скорости, понял что очень далеко не тупая, даже еще бодрея.
Полный привод- это сказка сразу чувствуешь сцепление, а с предыдущего опыта а4 кватро, зимой не носит, срабатывает вся электроника, там где все плетутся ты прешь, легко выходит из заносов, даже если и пытаешься машину вогнать в занос, все равно не получается. Поехали в лес отдыхать а там пошел дождь, вечером нужно было выбираться, дорога превратилась в кашу, лесники подошли к нам дали визитку тракториста, бизнес там налажен, но решил попробовать, тяжело но прошла. Сразу понимаешь полный привод это класс.
Описывать можно долго. Но понимаешь одно — машина сделана для людей. Немцы молодцы преуспели.
Кстати, если вдруг вам потребуется приобрести бензонасос, обращайтесь на сайт http://www.bensonasos.ru/. В этом магазине есть из чего выбрать.