Ехал покупать Соренто, но заказал новый Тигуан: что в итоге?

Купил Volkswagen Tiguan совершенно неожиданно, после пробега в 3 200 км делюсь впечатлениями о внедорожнике. До Тигуана владел почти всеми б/у «японцами» и «корейцами» (Ипсум, Одиссей, X-trail, Прадо). Решил сменить авто на что-то новое, выбор упал на Соренто, но случайно зашел в салон VW и после десятикилометрового тест-драйва уехал на Tiguan 2021 года.

В ресталинговой модели стоят 18-дюймовые колеса, за счет которых кроссовер немного выше предыдущей версии. За счет этого изменился и экстерьер. Тигуан стал массивней, появился особый шарм. Понравилась оптика, дальний свет дает четкий луч на 120 метров, при этом встречных не ослепляет, а ближний хорошо освещает обочину.

Ехал покупать Соренто, но заказал новый Тигуан: что в итоге?

Отзыв о VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2021 Автор: a-y

В салоне стоят псевдокожаные спортивные сидения, обшивка мягкая и приятная. Кресло автоматически подстраивается под габариты водителя. В салоне достаточно оборудования, но заметил, как несколько раз зависла камера заднего вида, изображение тормозит, с чем связано — непонятно пока. Также и зависала медиасистема, пришлось перезагружать.

Салон просторный и удобный, выверенная эргономика — все кнопки и рычажки под рукой, не нужно никуда наклонятся или изгибаться. Адаптивный «круиз» помогает при дальних поездках — как оказалось, опция удобная. После шестичасового управления усталости не чувствовал. Сидения удобные, обзор отличный, помощники водителя срабатывают четко.

Пассажирам заднего ряда тоже комфортно: мягкий диван, достаточно полок, крючков для вещей, подставок. Климат-контроль хорошо настраивается, быстро нагревает или охлаждает весь салон, дальше работает незаметно.

Ехал покупать Соренто, но заказал новый Тигуан: что в итоге?

Не знаю, насколько оправданы слухи про сильный масложор тигуановских движков, я пока перерасхода масла не заметил. Двигатель 2.0 на 180 сил достаточно мощный, отличная динамика, для обгона стоит чуть придавить педаль — сразу чувствуется достойный рывок вперед. Рулежка приличная, раскачек кузова не заметил даже на скорости, хорошо держит дорогу, входит в поворот четко, не юлит, без крена.

Из недостатков кроссовера отмечу главное – цена. Тигуан стал очень дорогим, цены на рестайлинговую версию и старую модель выросли за последние два года неадекватно. Сборка на уровне — как ни старался, придраться не к чему. В целом автомобилем доволен, серьезных минусов не заметил вообще, разве что стоимость…

Ехал покупать Соренто, но заказал новый Тигуан: что в итоге?

Источник