Покупая автомобиль, водитель обращает внимание на многие факторы, например, надежность, экономичность, комфорт, но самым главным фактором является безопасность. Насколько автомобиль безопасен, помогает определить краш-тест. Что же это такое и как оно работает?
Краш-тест – это имитация аварии. Краш-тесты бывают трех типов: фронтальный, боковой и задний. Самый распространенный – это фронтальный удар. Он чаще всего воспроизводится, т.к. для него требуются минимальные затраты, в отличии от бокового и заднего.
Для того, чтобы понять, какие повреждения получит водитель и пассажиры, в проверяемый автомобиль помещаются манекены с специальными датчиками, которые распределены по всему телу.
При лобовом (фронтальном) краш-тесте, автомобиль разгоняется внешним мотором и ударяется о бетонный блок, смещенный немного в сторону для того, чтобы столкновение приобретало еще более правдоподобный сценарий. Обычно автомобиль разгоняется до 64 км/ч. Манекены показывают, насколько травмируется голова, шея, грудная клетка и ноги. Выкуп битых авто в Екатеринбурге проходит в любое время.
Также, лобовое столкновение бывает и со 100% перекрытием, т.е. без смещенного центра. В этом случае автомобиль разгоняется до 55 км/ч. Как и в случае со смещенным центром, манекены показывают повреждения ног, грудной клетки, шеи и головы.
Боковой краш-тест осуществляется при помощи специальной тележки, которая разгоняется до 55 км/ч и ударяется в стоящий автомобиль в бок. В тележке установлены специальные алюминиевые соты, которые повторяют жесткость настоящего автомобиля.
Боковые и задние краш-тесты воспроизводятся гораздо реже, т.к. требуются большие затраты, дополнительное оборудование и дополнительные автомобили.
Таким образом, определяется безопасность автомобиля. В заключении можно еще добавить, что Ваша безопасность также зависит от веса автомобиля. Если Ваш автомобиль тяжелее другого на100 кг, то повреждения с Вашей стороны уменьшаться на 7%.