Чем отличается от модели первого поколения новый BMW X6?

BMW – это автомобильная марка с большим количеством преимуществ. Её можно назвать по-настоящему совершенной. Однако это не означает, что подобную марку производители решили не усовершенствовать. Как говорится, нет пределу совершенству. Именно так подумали разработчики и создали сразу несколько поколений популярной марки BMW. Если говорить конкретно о модели BMW X6, то она имеет как множество схожих черт с предыдущими моделями, так и существенные отличия. Например, новый x6 цена которого немного отличается, имеет следующие особенности:

  1. Если говорить о внешнем виде автомобиля, то основные элементы в виде капота, радиатора и верхней части бампера остались без изменений. Однако это же нельзя сказать и про противотуманные фары, воздухозаборники. Они достаточно сильно изменились, благодаря чему можно и сказать о новой усовершенствованной модели. Нельзя однозначно сказать, пошли ли изменения на пользу. Есть как сторонники данных инноваций, так и противники. Здесь дело лично каждого, какой внешний вид машины ему больше по душе.
  2. Осматривая салон автомобиля, можно точно заметить, что он стал точной копией предыдущего поколения. Единственное, что его отличает – более резкий и косой изгиб потолка.
  3. Помимо внешнего вида салона, отдельно стоит отметить и инновации, которые в нем появились. Начать хотелось бы с экрана, а именно монитора, который буквально стал намного больше, чем в предыдущих моделях автомобиля. Руль стал напоминать крылья чайки с добавлением элементов хрома.
  4. Удивительные метаморфозы произошли с двигателем. Сама модель стала намного динамичнее, но в тоже время гораздо экономичнее. Производителям удалось соединить, казалось бы, два абсолютно противоположных понятия.
  5. Безопасность, как и у предыдущих моделей данной марки, на высшем уровне. В этом сомневаться не приходиться. В машине присутствует 6 подушек безопасности, современная ABS и система динамической стабилизации.
  6. В сравнении с прошлой маркой данная модель подорожала лишь на 6%. Это достаточно небольшой уровень повышения цены, что означает желание производителя заботиться о своих клиентах и потребителях.