Стало известно, что почти все автопроизводители, выпускающие машины на российский рынок, были вынуждены изменить содержание своих прайс-листов. Эксперты указывают практически единодушно, что цены на машины не только растут, но и будут продолжать это делать. Скорректированы были цены, которые были актуальными на момент с 20 сентября вплоть до 20 октября нынешнего года. Соответственно, до Нового года нас, скорее всего, может ожидать еще один предновогодний рынок. Но, не смотря на этот прискорбный факт, на рынке и сегодня можно найти вполне доступные автомобили, и среди них немало представителей зарубежных известных производителей.
Поменялись цены 20 иномарок, причем, лидером в изменении цены стал маленький ситикар по имени Matiz, у которого теперь аж двое родителей. Машину можно купить под двумя брендами, которые ее выпускают – Daewoo или Ravon – за 314 тысяч рублей. Данный малюсенький хэтчбэк, у которого, тем не менее, пять дверей, а длина при этом всего лишь 3,5 метра, имеет трехцилиндровых двигатель на бензине с объемом 0,8 л при мощности всего в 51 л.с. Коробка передач предлагается только в одном варианте – пятиступенчатой “механики”.
Наиболее мощно оснащенная версия от Ravon в комплектации получила только гидроусилитель для руля, а также аудиосистему, но стоит заметно дороже – 414 тысяч рублей. Как провести новокупленную машину через первый в ее жизни техосмотр, можно посмотреть на сайте tex-osmotr-avto.ru, а вот выбрать вариант ситикара с большими удобстами получиться скорее, все-таки у Daewoo, который предлагает кондиционирование, и электромоторы для стеклоподъемников, а фонари против тумана содержаться даже в начальном типе комплектации.
Второе место в ценовом рейтинге доступных моделей принадлежит Lada Granta в варианте кузова седан, которая будет стоить 340 тысяч рублей. У нее 82 л.с., пятиступенчатая механическая КПП, двигатель в 1,6 л. Уже начальная комплектация предложит «безопасные подушки» для водительского места, специальные огни дневного времени, иммобилайзер, аудиоподготовку и специальные крепления для детского места. Если цена повышается до 400 тысяч, то в салоне появиться усилитель на руль, бортовой компьютер, электропривод для стекол, кондиционер и обогрев для сидений.
Второй вариант, лифтбек, занимает сразу третье место доступности с ценой 357 тысяч рублей. Мотор чуть лучше, 87 л.с., форсированный, вот набор с опциями полностью повторяет седан. Но за 390 тысяч можно получить систему антиблокировки тормоза и усилитель немедленного торможения (это BAS вместе с ABS) и управление электронным распределением тормозного усилия.