АвтоВАЗ упал на 30% в 2015 году

АвтоВАЗ (6) АвтоВАЗ опубликовал статистику за 2015 год, из которой следует, что кризис не пощадил даже отечественного производителя, который весь 2015 год поддерживался Российским государством. Так, сообщается, что продажи АвтоВАЗа в 2015 году снизились на 30% — до 269 тысяч автомобилей. При этом доля компании на отечественном рынке составила 17,9%, что на полтора процента больше, чем годом ранее. Эксперты объясняют увеличение доли АвтоВАЗа на российском рынке тем, что отечественного производителя поддерживало государство, тогда как зарубежные бренды были вынуждены работать в одинаковых условиях, которые в условиях кризиса можно охарактеризовать как неблагоприятные.

Напомним, что российский рынок в 2015 году провалился на 36%. Следовательно, большая часть брендов потеряла на российском рынке больше, чем АвтоВАЗ, в связи с чем доля концерна выросла.

Отметим, что в 2014 году спад продаж составил 15%. В этом году в АвтоВАЗе намерены удержать продажи на нынешнем уровне. В компании считают, что этот год будет менее кризисным, нежели 2015.Кроме того, в АвтоВАЗе рассчитывают поддержать спрос на свои авто с помощью выпуска новинок — седана Lada Vesta и высокого хэтчбека Lada Xray.