АвтоВАЗ опубликовал статистику за 2015 год, из которой следует, что кризис не пощадил даже отечественного производителя, который весь 2015 год поддерживался Российским государством. Так, сообщается, что продажи АвтоВАЗа в 2015 году снизились на 30% — до 269 тысяч автомобилей. При этом доля компании на отечественном рынке составила 17,9%, что на полтора процента больше, чем годом ранее. Эксперты объясняют увеличение доли АвтоВАЗа на российском рынке тем, что отечественного производителя поддерживало государство, тогда как зарубежные бренды были вынуждены работать в одинаковых условиях, которые в условиях кризиса можно охарактеризовать как неблагоприятные.
Напомним, что российский рынок в 2015 году провалился на 36%. Следовательно, большая часть брендов потеряла на российском рынке больше, чем АвтоВАЗ, в связи с чем доля концерна выросла.
Отметим, что в 2014 году спад продаж составил 15%. В этом году в АвтоВАЗе намерены удержать продажи на нынешнем уровне. В компании считают, что этот год будет менее кризисным, нежели 2015.Кроме того, в АвтоВАЗе рассчитывают поддержать спрос на свои авто с помощью выпуска новинок — седана Lada Vesta и высокого хэтчбека Lada Xray.