АвтоВАЗ потратил 4 года, чтобы устранить стук в задней подвеске Lada Vesta

Компания АвтоВАЗ сообщила, что с февраля 2021 года на седаны и универсалы Lada Vesta устанавливаются модернизированные верхние опоры задних амортизаторов.

Ранее владельцы данных автомобилей неоднократно жаловались на наличие стука в задней подвеске, который давал о себе знать при проезде мелких неровностей.

АвтоВАЗ потратил 4 года, чтобы устранить стук в задней подвеске Lada Vesta

Данная проблема наблюдалась с самого начала продаж моделей семейства Веста, и автопроизводитель был в курсе конструктивного недостатка. Более того, в шестнадцатом году специалисты марки даже рассказали о способе решения проблемы — путем подкладывания шайбы под верхнюю опору.

При этом устранить дефект на заводском уровне АвтоВАЗ смог только сейчас. В компании объясняют подобную задержку тем, что специалистам марки потребовалось некоторое время на изучение конструктивного недостатка.

В результате инженеры Волжского автозавода решили проблему со стуком путем увеличения толщины резинового элемента и изменения корпуса верхней опоры задних амортизаторов.

Менять поставщика комплектующих АвтоВАЗу при этом не пришлось — модернизированные детали продолжает поставлять та же компания, что и раньше.

Источник