Автосостязание за пьедестал

ford-explorerУ планирующих приобретение сравнительно простого и утилитарного пикапа, до совсем недавних времен, варианты с выбором были незначительными. Из ничтожно малого числа грузовиков, поставка которых осуществляется в Россию, для роли обыкновенных тружеников подходили только Форд Ренжер, Мазда ВТ-50 и Ниссан НП 300 та еще парочка китайских автомобилей.Недавно, в это тихую бухту, подняв много шумихи заплыла новинка от Фольцвагена, создав новые показатели стандарта эргономичности и комфортности в «работающей» ячейке.

Может ли оказать достойное сопротивление старый битый «Форд» молодому и напористому Амароку? Пользуясь случаем, нельзя не упомянуть удешевление цен на крышки amarok и кунг ford ranger в этом году, и действующую систему скидок на сайтах специализированных фирм. Также доступны пропозиции оборудования для проведения тюнинга большинства брендовых автомобилей, в том числе доступен и кунг np300 на 4x4tuning, который вы можете выбрать по предельно низкой цене.

Расшифровка тестовой концепции состоит в следующем. Первое, Ренжер вынужден был пересечься «в схватке» с Амароком, который относиться к категории большей весовой тяжести, так как данные автомобили позиционированы как рабочий класс, в отличии от которого Митсубиси L200 и Ниссан Навара, предназначаются скорей для отдыха в активном режиме. Второе, и данное наверное явилось главным решающим фактором — довольно занимательно сравнение «старых» и «новых».

Маркетологами навязано суждение потребителям о заранее лучшем новоявленном авто. Нужно конечно проверить, насколько проигрывает, и проигрывает вообще пикап впервые вышедший в 6-м году, «свежему новичку» в одни и те же ворота. Анатомически наши герои примерно идентичные: двигателя на дизеле, конструкция из рамы, подвеска задней рессоры и передний мост на жестком подключении.

Ренжер в стандартной вариации Лимитед достается нам за 1 млн. 211 тыс. 500 рублей, а Амарок в выполнении Хайджлайн обойдется уже в 1 млн. 480 тысяч рублей. Нужно упомянуть, что Фольксваген в тестовом варианте оснащен опциональной подвеской Комфорт, что значит распределение трех рессор на одно колесо вместо 5-ти у вариации Хейви Дьюти. Расплатой за это является значительное понижение грузоподъема на двести тридцать килограмм.

Форд Ренжер — это фермерский денди! Будучи в 2010 году на исходе лет, новоявленное поколение под номером «2», прошло цикл незначительных «омолаживающих» модернизаций, с получением далеко не лишней опции — автомат на пять ступеней, который был так необходим для стабильной комфортности в управлении транспортом.

В салоне автомобиля, отмеченным особой фордовской функциональностью, ощущаются атмосфера солидного возраста транспорта. Из обновлений, наличие автоматного селектора да маленького воротка для включения полноприводности и понижения передач.