Audi RS6-S и RS Q8-S от ателье ABT: 740-сильные «заряженные» универсал и кроссовер

Немецкое ателье ABT Sportsline представило доработанные версии универсала Audi RS6 Avant (C8) и кроссовера RS Q8, получившие названия «RS6-S» и «RSQ8-S» соответственно.

Для обеих модификаций характерно наличие карбонового обвеса, в состав которого входят передний сплиттер с красной надписью «ABT», вставки в боковых «юбках» и двусоставной задний спойлер.

Audi RS6-S и RS Q8-S от ателье ABT: 740-сильные «заряженные» универсал и кроссовер

Плюс доработанные универсал с кроссовером обращают на себя внимание новыми колесами, причем на RS6-S катки стоят 22-дюймовые, а на RS Q8-S — 23-дюймовые.

Салон машин подвергся лишь точечным изменениям. Тюнеры добавили кнопку «ABT start-stop» и фирменный логотип на руль. Также в кабине появились измененные пороги и новый рычаг КПП.

По части техники Audi RS6-S и RSQ8-S имеют форсированный 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, но в плане производительности они несколько слабее ранее представленных модификаций RS6-R и RSQ8-R.

Мощность мотора на доработанных машинах достигает 700 л.с. (880 Нм), в то время как с завода данный агрегат выдает 600 сил. Необходимый прирост «лошадок» обеспечила установка специального модуля.

Audi RS6-S и RS Q8-S от ателье ABT: 740-сильные «заряженные» универсал и кроссовер

Интересно, что при желании клиента тюнеры вполне могут довести отдачу движка и до 740 «лошадей» (920 Нм). Динамические характеристики автомобилей при этом не афишируются.

Дополнительно представленные модификации могут похвастать наличием выпускной системы с четырьмя 102-миллиметровыми патрубками, а конкретно Audi RS Q8 от ABT еще и положена модернизированная подвеска. В режиме Comfort клиренс последней занижен на 25 мм, а в пресете Dynamic — на 15 мм.

К слову, на ABT RS6-S подвеска также слегка доработана: в ней задействованы иные пружины, что позволило уменьшить дорожный просвет на передней оси на 25 мм, а на задней — на 30 мм. Плюс универсал щеголяет наличием новых стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подобная программа доработок оценена тюнерами в 42 900 евро (3,6 млн рублей по нынешнему курсу), донорские машины в этот ценник разумеется не входят.

Audi RS6-S и RS Q8-S от ателье ABT: 740-сильные «заряженные» универсал и кроссовер

Audi RS6-S и RS Q8-S от ателье ABT: 740-сильные «заряженные» универсал и кроссовер

Audi RS6-S и RS Q8-S от ателье ABT: 740-сильные «заряженные» универсал и кроссовер

Audi RS6-S и RS Q8-S от ателье ABT: 740-сильные «заряженные» универсал и кроссовер

Источник