Ауди q7 на тест-драйве

Audi_Q7_pic_140091Фанаты Ауди не зря ждали эту модель, в то время как несколько конкурентов уже обзавелось тремя поколениями Сувов подобного класса. Но ожидание не напрасно.

Эта модель Ауди довольно эффектно выглядит в яркой синей расцветке «Ара блу». Сочетает в себе одновременно и сдержанность, и эффектность. Автомобиль собрал в себе целый список марочных новшеств, к примеру «светодиодники» по технологии Матрикс. Однако наиболее выразительно смотрится в экстерьере, конечно радиаторная решетка, которая в этом исполнении вышла наиболее объемистой. Стилистическое направление дебютной модели, вероятней всего послужит основой для многих последующих кроссов.

При поверхностном знакомстве насыщенность электронных ассистирующих систем просто впечатляет. Большая часть работает на базе камеры размещенной под лобовым стеклом, а также датчиков разместившихся сзади авто. Этот перечень представлен не только всем знакомым Сайд Эссист и адаптивным «круизником», но также и электроникой Пре Сенс Сити, обладающей функцией самостоятельного торможения в случае возникновения угроз столкновений, а также Риар Кросс-Траффик Эсист, заранее предупреждающей водителя в случае появления авто либо велосипедистов, при сдаче задним ходом, и системой предупреждения пассажира открывшего двери о приближении транспорта с задней стороны.

Модель стойко удерживается своей полосы даже при извилистых дорогах. Система Пре Сенс Сити способна без посторонней помощи осуществлять притормаживающие действия при 40-ка километрах в час, в случае возможного столкновения. Говоря о новопредставленных технологиях, наиболее впечатляет полноуправляемое шасси, первейшее среди Сувов. С учетом скоростного режима, электроника самостоятельно принимает решение, каким образом доворачивать задние колеса.

Если темп высок, то поворот приобретает параллельную передним позицию. Если же скорости малы, то берется примерно 5-ть градусов в обратную сторону, что снижает показатель радиуса разворота. Рассматривая салон, сразу же заметны черты минимализма. В направлении от панели до дверей размещается воздуховод климат-системы. На самом тоннеле имеется миниатюрный селектор. Панель сенсорного типа, разрешает на уровне интуиции руководить управлением электроники. Пассажиры на втором ряду могут полюбоваться на 10-ти дюймовое мультимедийное устройство.