AUDI A1 — новый горожанин

a1

AUDI A1 — НОВЫЙ ГОРОЖАНИН
Не часто автомобильные бренды премиум-класса радуют свою аудиторию новыми автомобилями класса «супермини». Поэтому выпуск стильного и агрессивного хэтчбэка Audi A1 стал настоящим событием для любителей небольших городских авто.

РОЖДЕНИЕ ГОРОЖАНИНА
Современный город — динамично меняющаяся среда. Его пространства постоянно застраиваются, а жизнь в нем становится все быстрее. Не удивительно, что горожане стремятся не отстать от ритма мегаполиса и пересаживаются с общественного транспорта на собственные колеса. Если возникнут проблемы с двигателем, то дизель сервис у ладожской решит проблему в два счета.

Однако это не всегда помогает нам, а порой даже усугубляет ситуацию — пробки становятся длиннее, а парковки теснее. Отсюда и возникает потребность в компактных, быстрых и маневренных автомобилях класса «мини».

Немецкий автоконцерн Audi один из первых отреагировал на данный тренд и в марте 2010-го явил миру конкурента MINI и DS3 в премиум-сегменте — хэтчбэк Audi A1. Это элегантный европеец, созданный для комфортного обитания в городской среде.

ЦЕНА
Не смотря на громкий запуск новой линейки автомобилей, претендующих на деньги городского среднего класса, для производителя все оказалось не так радужно, как они это себе представляли. В какой-то степени хэтчбек Audi A1 можно назвать маркетинговым провалом, так как он не стал пользоваться ожидаемой популярностью.

Согласно статистике, ежемесячно находят своих владельцев чуть более 2000 данных автомобилей, хотя планировалось, что в 2011 году будет продано 120 000 Audi A1. Путем нехитрых вычислений можно понять, что действительность несколько расходится с целевыми значениями концерна.

Отчасти эта неудача связана с ценовой политикой Audi — не каждый готов отдать более 800 тысяч рублей за хэтчбэк базовой комплектации. По такой цене 1,2-литровый движок и механика оказались непривлекательными для автолюбителей. Более оснащенный Audi A1 со 122-сильным турбомотором 1,4TFSI и роботизированной коробкой передач существенно поднимал ценовую планку до 1,2 млн рублей, что тоже не вызывало восторга у горожан. И это не удивительно, ведь за эти деньги можно приобрести MINI Cooper S Coupe, разгоняющийся до сотни за 6,9 секунд. Выбор в таком случае явно не в пользу Audi.

Несколько исправил ситуацию выход в свет 5-дверного спортбэка, который в сопоставимой комплектации получался дешевле своего 3-дверного брата на 60 тысяч. И сейчас при желании можно найти 122-сильный «Спортбек-1,4TFSI-AT» всего за 850 тысяч рублей, что уже несколько ближе к рыночной цене на миниатюрное авто B-сегмента.

САЛОН И ВНЕШНИЙ ВИД
Кузов Audi A1 несколько напоминает модель A3, но в целом создает более приятное впечатление. Фирменная решетка радиатора Audi Single Frame и биксеноновые фары придают авто агрессивный, но в то же время стильный вид. Он не раз заставит прохожих оглянуться вслед удаляющимся светодиодам.

В салоне почти идеально соблюден баланс между дизайном и эргономикой, а материалы придают авто по-настоящему дорогой вид. Не удивительно, что Audi A1 выбирают истинные леди и джентльмены со вкусом.

Однако конструкторы все же упустили из виду ряд функциональных недостатков. Как отмечают автолюбители, сиденье водителя при долгосрочном вождении начинает доставлять неудобства, а низкая крыша навевает на мысли, что Audi A1 рассчитан скорее на женщин, нежели на мужчин. Тем не менее, данный автомобиль

РЕЗЮМЕ
Благодаря своим малым габаритам, скорости и маневренности Audi A1 привлечет к себе внимание не только прекрасной половины человечества, но и внимание мужчин. Агрессивный и элегантный он в полной мере отражает дух современного города.