Аспекты замены масла в АКПП

Большинство из нас когда-либо посещали автосервис. Также есть люди, которые регулярно пользуются услугами механика. Автосервис посещают водители довольно часто, и причины визита самые разные. Иногда нам нужно отремонтировать или заменить какие-то детали в машине, а иногда мы хотим позаботиться о своем транспортном средстве. Каждый, кто заботится о своем автомобиле, наверняка знает, что очень важно менять масло в коробке передач. Это относится и к автоматической коробке передач. Тут подробнее о том, как происходит замена масла в АКПП.

Способы замены масла в АКПП

В связи с тем, что почти каждая автомастерская специализируется на самых разных вещах, мы довольно часто посещаем механиков. Чаще всего мы обращаемся к профессионалам этой отрасли, когда необходимо отремонтировать автомобили. Механики занимаются такими делами, как, например, ремонт подвески или ремонт двигателя. Кроме того, профессиональный автосервис предлагает, среди прочего, такие услуги, как:

  • динамическая замена масла,
  • осмотр кондиционера,
  • компьютерная диагностика,
  • настройка сход-развала.

Владельцы автомобиля с автоматической коробкой передач при замене масла в коробке передач могут выбрать два разных способа замены. Первый — статический метод, второй — динамическая замена масла. Прежде чем водители решатся на выбор метода, стоит подумать, какой из них лучше.

Существует отход от статической замены масла, поскольку этот метод не обеспечивает полной замены масла. Это связано со сложной конструкцией автоматических коробок передач. В результате автослесарь имеет ограниченный доступ ко всей коробке и может сутками ухаживать только за той частью, которая находится в масляном поддоне, или раструбом коробки. Противоположностью статической замене масла является динамическая замена масла. Этот способ предусматривает полную замену масла в коробке, причем весь процесс осуществляется при работающем двигателе. Динамическая замена масла может применяться в автоматических коробках передач с гидротрансформатором, в коробках передач с двумя сцеплениями с мокрым сцеплением и в так называемых бесступенчатые коробки.