Американская фирма Classic Recreation представила спорткар Shelby Cobra Diamond Edition, который по-сути является репликой легендарного Shelby Cobra.
Главной особенностью родстера, построенного к 60-летию компании Shelby American, является полностью углепластиковый кузов. Его дизайн выдержан в стилистике классической модели, а весит он всего 40 кг.
Снаружи автомобиль обращает на себя внимание трехсоставными коваными колесами от Forgeline на 18″. Салон у машины опять же оформлен в классическом стиле.
Передняя панель здесь выполнена из карбона и имеет приборку Shelby Signature Diamond Edition с красными циферблатами. Здесь же можно увидеть табличку с серийным номером автомобиля, украшенную при этом десятью бриллиантами.
Что касается техники, то родстер был построен на базе гоночного шасси Schwartz Performance. Он имеет консольную подвеску и регулируемые амортизаторы с заполненными азотом выносными компенсационными камерами.
В движение машину приводит 5,0-литровый компрессорный двигатель V8 Coyote Gen 3, который при этом получил целый ряд доработок от подразделения Ford Racing.
Компрессор на силовом агрегате фирмы Magnuson. За счет этого отдача мотора достигает аж 1 000 л.с. (1 017 Нм). Агрегат имеет блок управления Motec M150 и работает в связке с шестиступенчатой механикой Tremec.
Динамические характеристики заднеприводного спорткара приведены ориентировочные: разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) якобы возможен за 3,2 секунды, а максималка достигает 305 км/ч.
Обеспечить машине эффективное торможение призваны тормоза Baer с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Сам авто ориентирован на трек и даже оснащен отдельными охладителями масла для коробки передач, двигателя и дифференциала.
Компания Classic Recreation планирует построить лишь 10 таких машин по цене от 1,2 млн долларов США за каждую (116,7 млн рублей по нынешнему курсу).