Южнокорейский представитель автомобилей класса С

В 1950-х годах Южная Корея находилась в упадке, и ее экономика переживала период застоя. Однако в течение следующих двадцати лет в стране произошел бурный рост ВВП, который стал следствием появления большого количества так называемых «чеболей». Это были конгломераты промышленных компаний, самыми крупными из которых на тот момент считались Kia, Hyundai и Daewoo. Причем последнему из них за сравнительно небольшой срок удалось составить достойную конкуренцию японским и американским производителям автомобилей.

Увеличению популярности этих транспортных средств способствовали следующие факторы:

  • конкурентное качество товара;
  • ориентация на среднюю ценовую нишу авторынка (12-18 тысяч долларов);
  • наличие кондиционера и автоматической коробки передач в базовых комплектациях машин;
  • высокий срок службы корейских автомобилей.

Разновидности Chevrolet Lacetti

Одной из наиболее удачных моделей среднего ценового сегмента стал Chevrolet Lacetti, который занял место модели Nubira, представлявшей транспортные средства класса С в компании Daewoo. В продажу поступило несколько версий кузова: 5-дверный хетчбэк, 4-дверный седан, а также универсал. Поагрегатная разборка Шевроле Лачетти показала, что в его основе находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 95, 109 или 122 лошадиные силы. Дизайн модели выполнялся специалистами итальянского бюро Dzhordzhetto Giugiaro, а на российском рынке эта машина впервые появилась в 2004-м году.

Кроме того, также существовала и спортивная версия автомобиля, которая отличалась литыми дисками, спойлером, а также спортивными элементами обвеса. Благодаря мощности в 170 лошадиных сил, двигатель этого транспортного средства позволял ему разгоняться до двухсот километров в час.

Любые запчасти — на автомобильной разборке

Если появилась необходимость в замене той или иной детали данной машины, авторазборка Chevrolet Lacetti — один из основных вариантов. Дело в том, что иногда приобретению новой детали не следует отдавать предпочтение. К примеру, покупать всю коробку передач из-за одного вышедшего из строя элемента — это не совсем логично.

Специалисты сайта Auto.ria.com утверждают, что запчасти, бывшие в употреблении, часто не уступают новым по качеству, и, в то же время, имеют значительное преимущество в виде более низкой стоимости. Ведь в результате серьезных дорожно-транспортных происшествий некоторые автомобили уже невозможно восстановить. Но некоторые их детали оказываются неповрежденными и поэтому могут служить в составе других экземпляров машин.

11.03.2016

Категория: Без рубрики
Теги:
 ,
Разместил: 11.03.2016